Россияне потратили более $736 млн на видеоигры за прошедший год


Digital | 21 Февраля 2019 14:33

В прошлом году рынок видеоигр в России вырос на 9%, самыми популярными оказались условно-бесплатные игры

Согласно данным Superdata, Россия занимает шестое место в мире по количеству затрат на видеоигры ($736 млн). Перед ней в рейтинге расположились Германия, Южная Корея, Япония и США. Лидером стал Китай: игроки этой страны потратили на игры более $7,4 млрд, сообщается в исследовании.

Российский рынок видеоигр вырос на 9% в прошлом году. Лидером по доходам стала игра от компании Wargaming — World of Tanks, следом в рейтинге идут Fortnite, Dota 2, World of Warships и Hearthstone.  

Самыми популярными среди россиян стали игры модели free-to-play (f2p), их рост составил более 13% — с $403 млн в 2017 г. до $456 млн в прошлом году. Также вырос и рынок консолей в России — с $50,1 до $59,6 млн. Рейтинг популярных игр на приставках выглядит следующим образом: первое место занимает Fortnite, следом идет World of Tanks: Mercenaries, а за ними расположились Brawhall, SMITE и War Thunder.


Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама