СТС и Hyundai сняли развлекательное шоу «Звезды рулят»


Пресс-релизы | 24 Мая 2019 12:16

Участники проекта будут водить лимузины и погрузчики, наносить макияж в движущейся машине и отвечать на сложные вопросы, управляя автомобилем

СТС совместно с брендом Hyundai запустили развлекательное шоу «Звезды рулят», рассказали в The Story Lab. Главным героям, среди которых Наталья Медведева, Виктор Логинов, Лиза Арзамасова, Анна Старшенбаум, придется стать водителями лимузина или погрузчика, наносить макияж в движущемся авто, стрелять из пейнтбол-ружья по дорожным знакам из люка автомобиля и отвечать на сложные вопросы, будучи за рулем. Ведущими шоу стали Антон Лирник и блогер Ника Вайпер.

В разработке и реализации проекта принимали участие агентства: The Story Lab, Innocean, Daily Heroes Media и сейлз-хаус «Эверест». «Звезды рулят» — адаптация сетевого формата All star driving school, разработанного в глобальном офисе The Story lab. Для российского проекта сценарий был изменен так, чтобы автомобиль все время находился в кадре и являлся полноценной частью шоу, рассказал Камаль Мерием, операционный директор The Story Lab.

Всего запланировано 12 выпусков, первый будет показан 28 мая.

Для съемок программы был выбран «Парк технических видов спорта» в Москве. Бренд Hyundai предоставил для проекта седаны Hyundai Sonata, кроссоверы Hyundai Creta и Hyundai Tucson, а также Hyundai i30 N.

Ранее бренд Hyundai прорекламировал Мигель из проекта «Танцы» на ТНТ. Семь роликов о финансовой программе СТАРТ появились на YouTube-канале компании.



Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения орфография и пунктуация авторов сохраняются.


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама