Исследование: как экологичность бренда может сказаться на продажах в России
Треть опрошенных в стране готовы отказаться от покупок товаров в неперерабатываемых упаковках
Среди жителей России около 34% уверены, что ответственность за улучшение состояния окружающей среды должны взять на себя производители товаров, следует из итогов опроса исследовательской компании Ipsos. А 46% наших соотечественников считают рост количества мусора главной экологической проблемой.
Более половины респондентов — 51% в России и 56% по всему миру — заявили, что готовы помочь экологии, используя вещи повторно. Около 40% опрошенных соотечественников согласились приобретать товары из переработанных материалов, а в мире эта доля выросла до 51%. Треть россиян (31%), участвовавших в исследовании, и 38% респондентов из других стран могут отказаться от покупки, если упаковка неперерабатываемая. Каждый пятый опрошенный и в нашей стране, и за рубежом (20%) утверждает, что готов перестать закупаться в магазинах, которые продают большую часть вещей в неэкологичной упаковке.
Как и в России, большинство опрошенных по миру (20%) считают, что очищение окружающей среды в первую очередь в руках брендов-производителей. В нашей стране такого мнения придерживаются 34% респондентов: они ответили, что выпуск товаров в неэкологичной упаковке нужно снизить. Однако за рубежом проблема избытка отходов стоит лишь на третьем месте после глобального потепления и загрязнения воздуха.
Сбор данных Ipsos проводился с 22 февраля по 8 марта 2019 г. в 28 странах, специалисты компании опросили более 1000 человек.
Ранее британская исследовательская компания CDP составила рейтинг брендов, которые заботятся об экологии. Среди производителей бытовых товаров первое место заняла компания Unilever. А среди продовольственных гигантов самым экологичным был признан Danone.