Просмотры стримов на YouTube Live и Twitch значительно выросли в 2018 году


Исследования | 05 Февраля 2019 15:08

Компания Stream Elements подвела итоги развития глобального рынка видеостриминга в 2018 году. Согласно исследованию, просмотры десяти самых популярных каналов выросли на 45%, а крупнейшие платформы показали значительный прирост

Количество просмотренных часов на Twitch выросло на 25% в 2018 г., на сервисе YouTube Live рост составил 104% — говорится в исследовании компании Stream Elements. Третье место по просмотрам заняла платформа Microsoft Mixer, где рост к прошлому году составил 179%. В абсолютных цифрах прирост просмотра на Twitch достиг 506 млн часов, на YouTube — 414,5 млн часов, на Mixer — 39,6 млн часов.

https://lh5.googleusercontent.com/ffxUasA1R5W-tAE7VTjo2b_Qmrf2XMHOSVKBh2CutnbQhoPbtUmj4_IRg9i5OkxRY-rxfeHWLx6uYE7oC9T0FQCmnRa1kg3VwM3reavDXG_aMGAtDeorPDw2KP85BtbM_XbhXtPg


Несмотря на общий рост количества просмотров на Twitch, каналы из топ-100 потеряли 1,6% часов просмотра в 2018 г. Однако они по-прежнему удерживают аудиторию в среднем на протяжении 44,5 мин. Просмотр каналов за пределами топ-100 (рейтинг от 101 до 1000) занимает меньше времени — в среднем 34,5 мин, а при рейтинге от 1000 до 10 тыс. — 27,4 мин. Залогом успеха стала условно-бесплатная игра Fortnite, ранее не входившая в рейтинг и получившая широкую известность в 2017 г.

Просмотры стримов на YouTube Live и Twitch значительно выросли в 2018 году

https://lh6.googleusercontent.com/c42pZyavvNr6AnRjOJ2QufRd85Gk-QlRNIAQFce_4_IhZ1bjSck8s6x0CkSCmnWftnUm8L0XZx6vKRZCitA2nd3rqKDMwYKWKMEfssCC9sj_NEDTOJCe6DlffOozImNn5nWnBlaJ

Большая часть трансляций посвящена видеоиграм. Тройку лидеров по просмотрам на Twitch заняли Fortnite с 1,4 млрд часов, League of Legends (986 млн часов) и единственный неигровой lifestyle-канал IRL (484,6 млн часов). Последний ресурс транслирует lifestyle-рубрики, посвященные кулинарии, красоте и здоровью, фитнесу, путешествиям, а также науке и технологиям. Основным разделом канала является разговорная рубрика Just Chatting, которая собирает 86,9% аудитории от общих просмотров канала. Второй по популярности — раздел ASMR (4,9%), в нем пользователи могут просмотреть видео, вызывающие эффект, при котором у человека появляются приятные ощущения от прослушивания необычных звуков (шепота, треска, шума ветра). На третьем месте по популярности раздел «Еда и Напитки» 2,3%. Так, в 2018 г. рост просмотров на канале составил 302 млн часов.

https://lh5.googleusercontent.com/2ipYB2TSum1lnmMGmPWgotsQTf73vDKTj9_SvMbC-ZBcI881QKOo4ufzzewZ92kEMUVQ1jjl_yhs6JePMgMOlRWqHvz1NHBHrGnlg_W0wXt5iaAFnYA3ndcTxd974hNdj8xXP7dC

Недавно Business Insider сообщил, что в Fortnite зарегистрировалось более 10 млн игроков, чтобы посмотреть 10-минутный виртуальный концерт в исполнении звезды электронной танцевальной музыки (EDM) Маршмелло. А в 2018 г. Twitch установил личный рекорд по количеству пользователей, одновременно смотрящих трансляцию: стример Ninja привлек к просмотру Fortnite аудиторию из 667 тыс. человек.

Автор: Александр Енюков

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама