Alibaba сняла мультфильм про свинку Пеппу


Digital | 05 Февраля 2019 14:31

Картина, спродюсированная Alibaba Pictures, выйдет в прокат в американских кинотеатрах. Для кинокомпании это станет первым выходом за пределы китайского видеорынка

Китайская кинокомпания Alibaba Pictures, принадлежащая интернет-гиганту Alibaba Group, сняла мультфильм про свинку Пеппу, сообщает The Drum. Картина получила название «Пеппа празднует китайский Новый год»: по ее сюжету герои приобщаются к китайским новогодним традициям.

Дистрибуцией мультфильма в США займется американская медиакомпания STX Entertainment. Картина выйдет в прокат на китайском языке с английскими субтитрами. Основные показы «Пеппы» пройдут в Лос-Анджелесе, Нью-Йорке и Сан-Франциско.

Ранее кинокомпания выпустила трейлер к картине под названием «Что такое Пеппа?», который быстро стал вирусным. Ролик набрал 60 млн просмотров за два дня, а хэштег #WhatIsPeppa (#чтотакоепеппа) был просмотрен 1,5 млрд раз на китайском сервисе микроблогов Sina Weibo.

Кинокомпания Alibaba Pictures является собственностью Alibaba Group. Она была создана в 2014 г. на базе ChinaVision Media и к 2015 г. стала крупнейшей кинокомпанией на территории Китая. С 2015 г. Alibaba Pictures снимает собственные картины, которые не покидают пределы внутреннего видеопроката.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама