Calzedonia в России продолжит обслуживаться в dentsu X


Эккаунты | 05 Февраля 2019 13:13 | 4

Компания продлила контракт на медиаобслуживание в агентстве рекламной группы Dentsu Aegis Network Russia

Calzedonia Group Rus продолжит сотрудничество с dentsu X, сообщили в агентстве. Контракт на медиаобслуживание стороны заключили три года назад, и в этом году он был продлен по результатам тендера, пояснили в компании.

Согласно договору, dentsu X закупает для компании рекламу и спонсорство. В каких именно медиа закупается реклама для Calzedonia, в сообщении не указывается. AdIndex направил запрос в агентство.

dentsu X занимает 12 место в составленном AdIndex рейтинге крупнейших агентств по медиазакупкам в России за 2017 г. Общий бюджет клиентов компании на закупки в пяти медиа (ТВ, наружная реклама, интернет, радио, пресса) составил 7,8 млрд руб., согласно подсчетам AdIndex на основе данных Mediascope. Среди крупнейших клиентов агентства: Toyota, Сбербанк, «Связной». Новый рейтинг агентств за 2018 г. будет опубликован в мае 2019 г.

Обновление, 05 февраля 2019 г. Согласно обновленной информации из пресс-службы dentsu X, агентство сохранило бюджет Calzedonia по результатам прошедшего тендера. Договор на закупку рекламы во всех медиа был продлен на 2019 год.
 

Автор: Мария Георгиевская

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама