Mail.Ru Group заплатит миллион рублей за нахождение уязвимости в новом браузере Atom


Digital | 05 Февраля 2019 11:57 | 1

Интернет-компания анонсировала запуск браузера, упор в котором сделан на безопасность пользователей. Для проверки самого продукта Mail.Ru Group объявила публичную программу поиска уязвимостей — за нахождение серьезных ошибок назначена награда в миллион рублей

Mail.Ru Group запускает браузер Atom, с помощью которого планирует создать «первую линию защиты своих пользователей от сетевых угроз» — говорится в сообщении, поступившем в AdIndex.

Atom позволит пользователю узнать, какие разрешения доступны используемым сайтам (доступ к камере и микрофону, запись Cookies и др.), и изменить их в настройках браузера. Вместе с этим пользователи смогут «в один клик» блокировать предложения подписаться на уведомления от сайтов и «раздражающую» рекламу и. Как пояснили в компании, в первую очередь, блокироваться будут рекламные сети, которые «были уличены в рекламе, содержащей взрослый контент или откровенный кликбейт и "жёлтый" контент».

Режим инкогнито в браузере включается в основном окне Atom. Как утверждает компания, «это позволит, например, сравнить цены на авиабилеты или гостиницы». Отдельным сайтам пользователь может запретить запись истории своего браузера.

Сейчас компания предлагает пользователям протестировать браузер и принять участие в публичной программе поиска уязвимостей Bug Bounty. Записаться на конкурс можно на международной площадке для «белых хакеров» HackerOne.com. За нахождение уязвимости RCE (возможность выполнения произвольного кода в браузере при заходе на вредоносный сайт) получит суперприз в 1 млн руб. Если таких победителей будет несколько, то суперприз будет разделен между ними.

Как отмечает компания, отдельным направлением работы стала оптимизация загрузки сервисов Mail.Ru (включая соцсети), позволяющая загружать сайты «мгновенно» даже при медленном интернете.

Бета-версия Atom уже доступна для тестирования на Windows.

В прошлом году Mail.Ru Group закрыла свой браузер «Амиго» из-за связи с «плохими рекламными сетями».

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама