Браузер «Амиго» закрывают из-за связи с «плохими рекламными сетями»


Digital | 31 Июля 2018 15:53

Mail.Ru Group перестает разрабатывать браузер с сегодняшнего дня

Интернет-компания закрывает «Амиго», об этом она сообщила сегодня, 31 июля, в Facebook.

«Друзья, этот день настал. Амиго мертв. Он был неплохим браузером, но его подвела неразборчивость в связях — он связался с плохими рекламными сетями, и его репутацию уже не восстановить. С сегодняшнего дня мы прекращаем разрабатывать Амиго. Давайте на минутку снимем наши сомбреро и почтим память браузера, который подарил нам столько великих мемов», — говорится на официальной странице Mail.Ru Group в соцсети.

Свое решение компания объясняет «рядом неверных шагов», которые были сделаны при продвижении «Амиго». «Так, для продвижения привлекались партнеры и рекламные сети, часть из которых оказались недобросовестными — для распространения браузера они использовали серые схемы, противоречащие правилам, указанным в договоре. Подобные действия вызвали негативное отношение к продукту. В связи с этим мы приняли решение отказаться от дальнейшего развития бренда "Амиго"».

Сервис просуществовал семь лет и больше не будет обновляться. Другой браузер Mail.Ru Group "Go!" был запущен больше года назад и является экспериментальным продуктом. Скорее всего, он тоже будет закрыт, сообщили в компании.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама