31 Июля 2018 | 14:44

Under Armour назначил нового директора по маркетингу

Компания сменила топ-менеджера после ухода Адриенн Лофтон с должности

Новым директором по маркетингу Under Armour назначена Аттика Жак, передает The Drum. Жак является создательницей рекламной кампании «Unlike Any», которая была запущена в конце прошлого года; за это время было выпущено несколько роликов в честь участвовавших в съемках спортсменок.

Сегодня стало известно, что проработавшая девять лет в Under Armour Адриенн Лофтон приняла решение уйти с поста директора по маркетингу и оставить компанию. Источники называют одной из возможных причин ухода Лофтон «немобильность» бренда, также была озвучена версия, что топ-менеджер может занять руководящую должность в Nike, который является главным конкурентом Under Armour.

 

 

 

 

 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.