31 Июля 2018 | 14:44
Under Armour назначил нового директора по маркетингу
Компания сменила топ-менеджера после ухода Адриенн Лофтон с должности
Новым директором по маркетингу Under Armour назначена Аттика Жак, передает The Drum. Жак является создательницей рекламной кампании «Unlike Any», которая была запущена в конце прошлого года; за это время было выпущено несколько роликов в честь участвовавших в съемках спортсменок.
Сегодня стало известно, что проработавшая девять лет в Under Armour Адриенн Лофтон приняла решение уйти с поста директора по маркетингу и оставить компанию. Источники называют одной из возможных причин ухода Лофтон «немобильность» бренда, также была озвучена версия, что топ-менеджер может занять руководящую должность в Nike, который является главным конкурентом Under Armour.
Еще материалы
Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
Рейтинги