Under Armour создал рекламную поэму в честь уникальных женщин


Креатив | 01 Ноября 2017 18:48

Unlike Any – самая широкомасштабная глобальная кампания в истории бренда

Новая глобальная маркетинговая кампания Unlike Any («Вне всякого сравнения») создана в честь женщин-спортсменок, сумевших выйти за рамки гендерных сопоставлений и достичь атлетического совершенства, рассказывается в пресс-релизе Under Armour. Серия рекламных роликов для кампании посвящена пятерым амбассадорам бренда: чемпионке мира по горнолыжному спорту Линдси Вонн, прима-балерине Американского театра балета Мисти Коупленд, чемпионке мира по спринтерскому бегу Наташе Хастингс и двум спортсменкам, совсем недавно присоединившимся к Under Armour, – профессиональной каскадерше Джесси Графф и актрисе и чемпионке Китая по тхэквондо Зои Чжан (Чжан Ланьсинь).

Как отмечает Пэм Кэтлетт, старший вице-президент и генеральный управляющий женской линии Under Armour, женская коллекция создавалась с использованием инновационных разработок, поэтому представлять бренд были приглашены женщины, которые смогли внести в понятие женского спорта что-то новое.

Для каждой из этих уникальных женщин бренд попросил современных поэтов написать стихи, которые и звучат в роликах. Стихи читаются на английском языке, для кампании в России ролики адаптированы с помощью русских субтитров.

На сегодняшний день Unlike Any является самой широкомасштабной кампанией бренда. Всего в кампании представлено более 200 единиц контента для цифровых и социальных платформ Under Armour для цифровых и медиапартнеров, таких как Facebook, YouTube, Pinterest, Snapchat, Refinery29,Well + Good и Soundcloud. Кампания охватывает ряд глобальных рынков, включая Россию, США, Европу и Китай.

Видео для кампании были сняты Джорджией Хадсон из Agile Films в партнерстве с дизайнерской студией Droga5.

Джесси Графф

Under Armour создал рекламную поэму в честь уникальных женщин

Зои Чжан

Under Armour создал рекламную поэму в честь уникальных женщин

Мисти Коупленд

Under Armour создал рекламную поэму в честь уникальных женщин

Наташа Хастингс

Under Armour создал рекламную поэму в честь уникальных женщин

Линдси Вонн

Under Armour создал рекламную поэму в честь уникальных женщин

 


 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама