Under Armour создал рекламную поэму в честь уникальных женщин
Unlike Any – самая широкомасштабная глобальная кампания в истории бренда
Новая глобальная маркетинговая кампания Unlike Any («Вне всякого сравнения») создана в честь женщин-спортсменок, сумевших выйти за рамки гендерных сопоставлений и достичь атлетического совершенства, рассказывается в пресс-релизе Under Armour. Серия рекламных роликов для кампании посвящена пятерым амбассадорам бренда: чемпионке мира по горнолыжному спорту Линдси Вонн, прима-балерине Американского театра балета Мисти Коупленд, чемпионке мира по спринтерскому бегу Наташе Хастингс и двум спортсменкам, совсем недавно присоединившимся к Under Armour, – профессиональной каскадерше Джесси Графф и актрисе и чемпионке Китая по тхэквондо Зои Чжан (Чжан Ланьсинь).
Как отмечает Пэм Кэтлетт, старший вице-президент и генеральный управляющий женской линии Under Armour, женская коллекция создавалась с использованием инновационных разработок, поэтому представлять бренд были приглашены женщины, которые смогли внести в понятие женского спорта что-то новое.
Для каждой из этих уникальных женщин бренд попросил современных поэтов написать стихи, которые и звучат в роликах. Стихи читаются на английском языке, для кампании в России ролики адаптированы с помощью русских субтитров.
На сегодняшний день Unlike Any является самой широкомасштабной кампанией бренда. Всего в кампании представлено более 200 единиц контента для цифровых и социальных платформ Under Armour для цифровых и медиапартнеров, таких как Facebook, YouTube, Pinterest, Snapchat, Refinery29,Well + Good и Soundcloud. Кампания охватывает ряд глобальных рынков, включая Россию, США, Европу и Китай.
Видео для кампании были сняты Джорджией Хадсон из Agile Films в партнерстве с дизайнерской студией Droga5.
Джесси Графф
Зои Чжан
Мисти Коупленд
Наташа Хастингс
Линдси Вонн