IMHO: рынок видеорекламы к концу 2017 года вырастет почти на четверть
Селлер IMHO прогнозирует рынку видеорекламы рост на конец текущего года на 24%. Это соответствует ожиданиям, которые озвучило летом агентство Zenith, а также опережает темпы роста в 2016 году
Объем рынка видеорекламы в интернете по итогам 2017 года составит около 8,2 млрд руб. – он вырастет на 24%. Об этом сообщила директор по видеорекламе селлера IMHO Любовь Ячкова в среду, 1 ноября на «Национальном рекламном форуме».
Прогноз селлера близок к предположительной динамике рынка видеорекламы, о которой в июле говорили эксперты медийного агентства Zenith (Publicis Media) – 25%. GroupM, в которую входят медиаагентства холдинга WPP, в сентябре прогнозировала прирост на 18%.
Рост, прогнозируемый IMHO и Zenith, также опережает показатель 2016 года: тогда рынок видеорекламы вырос на 19% – до 6,6 млрд руб.
По данным IMHO, больше всего за январь-сентябрь 2017 года в видеорекламу в интернете вложились рекламодатели из сегментов FMCG (55%), фармацевтики (17%), телекоммуникаций (6%), автомобильной промышленности и финансовых услуг (по 5%). Г-жа Ячкова отметила, что среди FMCG-компаний лидировали производители косметики, предметов гигиены, питания и напитков.
За январь-июнь 2017 года объем этого сегмента digital-рекламы достиг 3,6 млрд руб., согласно подсчетам Interactive Advertising Bureau (IAB) Russia. Видео заняло наименьшую долю от общего объема рекламы в интернете (меньше 5%), но показало самую высокую динамику среди других цифровых форматов – 29%.
На 2018 год в IMHO прогнозируют рост на 19-20%. Объем рынка предположительно составит около 9,8 млрд руб. В Zenith полагают, что в следующем году видеореклама вырастет снова на 25%. В GroupM дают более сдержанный прогноз роста в 2018 году – 15%.