01 Ноября 2017 | 18:00

Швейцарская компания брендировала горное эхо

Производитель знаменитого швейцарского напитка Rivella устроил в горах неожиданную акцию для туристов

Картинка Швейцарская компания брендировала горное эхо

Бренд Rivella организовал неожиданную акцию к закрытию сезона горного туризма в Швейцарии, сообщает Werbewoche. На одной из популярных среди туристов обзорных площадок в горах было установлено специальное устройство, соединующее брендированный рупор «Rivella Echo» со скрытыми камерами и небольшим дроном.

Все желающие могли крикнуть в рупор, а когда после этого они слышали усиленное горами эхо, к ним подлетал дрон и предлагал им освежающий напиток Rivella. Скрытая камера фиксировала все происходяящее и транслировала видеозаписи в соцсетях. Как отмечает издание, был брендирован специальный так называемый «альпийский рупор», который используется не только для развлечения, но и для связи во внештатных ситуациях, которые нередки в горах.

Разработана кампания «Rivella Echo» в агентстве Notch Interactive.

Rivella - своеобразный исконно швейцарский напиток на основе полезной для здоровья молочный сыворотки, напоминающий лимонад. С тех пор как он был изобретен в 1952 году, он успел завоевать популярность во всем мире, и теперь существует уже пять сортов Rivella.

 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.