Швейцарская компания брендировала горное эхо


AdYummy! | 01 Ноября 2017 18:00

Производитель знаменитого швейцарского напитка Rivella устроил в горах неожиданную акцию для туристов

Бренд Rivella организовал неожиданную акцию к закрытию сезона горного туризма в Швейцарии, сообщает Werbewoche. На одной из популярных среди туристов обзорных площадок в горах было установлено специальное устройство, соединующее брендированный рупор «Rivella Echo» со скрытыми камерами и небольшим дроном.

Все желающие могли крикнуть в рупор, а когда после этого они слышали усиленное горами эхо, к ним подлетал дрон и предлагал им освежающий напиток Rivella. Скрытая камера фиксировала все происходяящее и транслировала видеозаписи в соцсетях. Как отмечает издание, был брендирован специальный так называемый «альпийский рупор», который используется не только для развлечения, но и для связи во внештатных ситуациях, которые нередки в горах.

Разработана кампания «Rivella Echo» в агентстве Notch Interactive.

Rivella - своеобразный исконно швейцарский напиток на основе полезной для здоровья молочный сыворотки, напоминающий лимонад. С тех пор как он был изобретен в 1952 году, он успел завоевать популярность во всем мире, и теперь существует уже пять сортов Rivella.

Швейцарская компания брендировала горное эхо

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама