В Москве пройдет Big Data Conference
13 сентября Rusbase и Global Innovation Labs в 5-ый раз собирают лучшие российские практики по анализу больших данных на Big Data Conference. Кроме основных треков программы в рамках мероприятия пройдет Big Data Hackathon среди специалистов в области Data Science
Сегодня умение анализировать огромные массивы данных становится одним из мощнейших конкурентных преимуществ любого бизнеса. Несмотря на популярность термина Big Data, практическая сторона целого кластера связанных с ним технологий не очевидна для большинства компаний.
Если чувствуете, что где-то в больших данных может быть ключ к лидерству в отрасли, но пока не знаете, как это использовать, вам стоит посетить Big Data Conference.
Во-первых, здесь будут только те кейсы, которые раньше нигде не публиковались и впервые прозвучат для широкой публики.
Во-вторых, конференция разделена на три трека: бизнес, технологии и наука. Не придется слушать технические подробности, если интересны только примеры и результаты использования технологии и, наоборот, – можно будет разобраться в деталях реализации того или иного кейса, если это ваша основная работа. На научном треке с докладами выступят молодые ученые, чьи кейсы впоследствии будут опубликованы в Journal of Physics и, возможно, именно они лягут в основу новых открытий.
И, в-третьих, на конференции пройдет финал чемпионата по большим данным, так что если вам не было достаточно страстей на футбольных полях – получите бонус от участников нашего соревнования, которые покажут решения ряда прикладных задач с использованием больших данных.
В программе запланировано 45 выступлений: 15 бизнес-кейсов, 15 технологических решений и 15 научных докладов.
Среди спикеров будут:
● Леонид Жуков (BCG) поделится особенностями разработки программы моделирования отказов электросетевого оборудования для крупной энергоснабжающей компании
● Андрей Созыкин (банк «Точка») покажет, как большие данные могут облегчить жизнь банкам на примере обнаружения операций, которые выполняются для противозаконных целей
● Максим Шляпнев (IT Pro) расскажет, как поддерживать бесперебойное заполнение полок 150 магазинов на просторах СНГ цельными линейками одежды по размерам и цветомоделям, анализируя товарооборот и товарные остатки
● Владимир Волков («РАМАКС») расскажет, как создать многогранный инструмент для предотвращения «репутационных катастроф», вызванных поздним реагированием на негативные клиентские всплески в соцсетях, и как управлять лояльностью к бренду в режиме онлайн.
● Михаил Шкляев (Data Lab Dentsu Aegis Network) на примере кейса Lexus поделится решением для автоиндустрии
● Любовь Пшеничникова (Weborama) расскажет, как привлечь новую аудиторию на сайт и увеличить онлайн продажи интернет-магазина через применение ретаргетинга с персонализированной коммуникацией и использование кастомных аудиторий для размещения рекламных кампаний
● Олег Катрышев (Driveback) расскажет, как большой интернет-магазин скорит большие данные и находит тех, кто делает ему 80% продаж
● Михаил Богданов (DataSmola) расскажет, как применять Data Science в цеху 70-х годов
● Егор Матешук (Ostrovok.ru) расскажет, как построить эффективную систему аналитики для сервиса онлайн-бронирований и извлечь из нее пользу для клиента.
Подробнее ознакомиться с программой и зарегистрироваться на мероприятие можно на сайте bigdataconf.org.
Все самые последние обновления на страницах события в Facebook и Vkontakte, а также в официальном Telegram-канале.