Рекламная кампания Gillette с Неймаром обернулась провалом


Маркетинг | 31 Июля 2018 13:42

Репутационный образ футболиста ухудшился из-за его попытки объясниться перед общественностью с помощью рекламного объявления

Рекламный ролик Gillette, в съемках которого принял участие нападающий бразильской сборной Неймар, обернулся очередным ударом для репутации футболиста, пишет The Sacramento Bee. Представители рынка и специалисты рассказали изданию, что реклама «Новый человек каждый день», в которой снялся Неймар, навредила его репутации так же сильно, как и его театральность во время чемпионата мира.

Консультант по спортивному маркетингу Эрих Бетинг считает, что Неймар усугубляет проблему, возникшую после его выступления на поле, ибо выбрал рекламу как способ коммуникации и объяснения вместо того, чтобы выйти на поле и исправить свой имидж. С высказыванием Бетинга согласился его коллега Хосе Колагросси, который подчеркнул, что ситуация повернулась бы для футболиста совершенно иначе, если бы он выступил с объяснениями на пресс-конференции, а не снялся в рекламном ролике.

Недовольство высказывают и крупные компании — так, возглавляющий глобальные спонсорские сделки в Coca-Cola Рикардо Форт высказал мнение, что спортсмен должен взять под контроль свою карьеру, ибо после чемпионата мира Неймар ассоциируется у брендов с театральностью и фальсификацией, что не способствует доверию и надежному сотрудничеству.

В Gillette ситуацию вокруг рекламного ролика прокомментировали сдержанно: «Как и многие другие, Неймар-младший сталкивается с трудностями, травмами и поражениями, а цель Gillette — побуждать каждого человека, независимо от того, кто он, размышлять о возможности стать новым человеком каждый день». Компания также опровергла заявление о выплате Неймару $250 тыс. за участие в рекламном объявлении.

Ролик с участием Неймара был опубликован на YouTube-канале Gillette Brasil в конце прошлой недели. В рекламном объявлении бразильский нападающий попытался дать объяснение своей симуляции во время чемпионата мира и призвал публику прекратить кидать в него камни и помочь подняться на ноги, чтобы с ним «поднялась вся страна».

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама