РЕН ТВ начал год с рекордной долей телесмотрения


Пресс-релизы | 05 Февраля 2019 11:40

По данным Mediascope, в январе 2019 года доля телесмотрения РЕН ТВ в целевой аудитории «Все 25-54» года составила 6,7%. Этот результат стал самым высоким январским показателем за 21 год вещания и позволил РЕН ТВ закрепиться в топ-5 телеканалов среди зрителей в возрасте 25-54 лет

На протяжении последних четырех лет канал показывает стремительный прирост аудитории – в январе 2019 года по сравнению с январем 2015 года она увеличилась на 31%. С прошлого года доля телесмотрения выросла на 0,2 процентных пункта – с 6,47% до 6,7%.

Традиционно зрителям интересны информационные проекты канала. Самыми успешными в аудитории «Все 25-54» стали утренние «Новости», где средняя доля выпуска достигла 10,9% и «Экстренный вызов» с долей 9,2%.

В январе познавательные проекты РЕН ТВ снова показали высокую долю аудитории: «Самые шокирующие гипотезы» – 9,2%, «Засекреченные списки» – 9,0%, «Загадки человечества с Олегом Шишкиным» – 8,7%.

Кроме того, аудитория выбирает РЕН ТВ за кинопоказ. В январе наибольшую долю принесли фильмы «Терминатор-2: Судный день» (9,1%), «Джанго освобожденный» (8,9%), «Безумный Макс: Дорога ярости» (8,6%), «Тарзан. Легенда» (8,3%). Среди анимационных фильмов киностудии «Мельница» большим интересом зрителей пользовались «Три богатыря. Ход конем» с долей 9,9% и «Три богатыря и Морской царь» с долей 9,1%.

Важным эфирным событием РЕН ТВ в январе стал запуск новой программы «НИИ РЕН ТВ – Невероятно Интересные Истории». Проект стал первой громкой премьерой в 2019 году. Программа привлекла 15,9% мужской аудитории в возрасте 25-54 лет (выпуск от 31 января).

Также в январе 2019 года доля в группе «Мужчины 25-54» у телеканала РЕН ТВ составила 8,9%. Напомним, что по результатам 2018 года РЕН ТВ занял первое место в данной аудитории.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения орфография и пунктуация авторов сохраняются.


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама