05 Февраля 2019 | 15:47

Бюджет «Черкизово» перешел из WaveMaker в Havas Media

Агентство выиграло право на разработку спецпроектов и размещение рекламы компании в интернете и на ТВ

Картинка к Бюджет «Черкизово» перешел из WaveMaker в Havas Media

Медиабюджет «Черкизово» перешел в Havas Media (входит в рекламную группу АДВ) в январе 2019 г. Об этом говорится в сообщении, поступившем в AdIndex.

Агентство займется стратегическим планированием и размещением рекламы компании на телевидении и в интернете. Сотрудничество также «предполагает возможность разработки спецпроектов», отмечается в сообщении.

Согласно данным AdIndex Data Center, раньше медиасервис для «Черкизово» оказывало агентство Wavemaker, входящее в GroupM.

Havas Media занимает 7 место в составленном AdIndex рейтинге крупнейших медиаагентств по объему закупок рекламы в 2017 г. Общий бюджет клиентов компании на размещение в пяти медиа составил 11,4 млрд руб., согласно подсчетам AdIndex на основе данных Mediascope. Wavemaker был образован в 2017 г. из агентств Maxus и MEC, совокупный бюджет которых составил почти 17 млрд руб.


 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Сбер Рекламодатели 2020
2 Nectarin №1 Digital Index 2020
3 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
–ейтинг@Mail.ru