Департамент информационных технологий Москвы выбрал агентство для продвижения в интернете
Победителем стала компания «Сайтсофт», занимающаяся разработкой интернет-решений для государственных организаций
Департамент информационных технологий Москвы подвел итоги тендера на оказание услуг по информированию жителей столицы в интернете о возможностях информационных систем и ресурсов города. Соответствующее сообщение было размещено на сайте госзакупок. Победителем стала компания «Сайтсофт» (ООО «Сайтсофт»), занимающаяся разработкой интернет-решений для государственных организаций. Сумма контракта составила 26,9 млн руб.
В аукционе также участвовали: Pichesky (ООО «Пически»), предложившее за договор 39,7 млн руб., агентство Adwatch Isobar (входит в Dentsu Aegis Network), назначившее 39,1 млн руб., и ООО «И-Эйдж», предложившее самое высокую цену — 44 млн руб.
Заявки будут оцениваться по трем критериям. При выборе победителя московское ведомство в первую очередь обращало внимание на предложенную стоимость договора — этому критерию был присужден вес в 60%. Двум другим критериям, квалификации участника и качеству выполненного задания, отводится по 20%.
Теперь победитель, компания «Сайтсофт», в течение года будет заниматься информированием населения Москвы о возможностях функций информационных систем и ресурсов города: вести официальные сообщества Департамента информационных технологий, Московской электронной школы, социальной карты москвича, ЕМИАС (единая информационно-аналитическая система г. Москвы). Кроме того, необходимо будет проводить информационные кампании, инициировать и разрабатывать спецпроекты, контекстные кампании в «Яндекс» и Google, а также мониторить и реагировать на комментарии в сообществах и личные сообщения.