Департамент информационных технологий Москвы выбрал агентство для продвижения в интернете


Эккаунты | 05 Февраля 2019 16:49

Победителем стала компания «Сайтсофт», занимающаяся разработкой интернет-решений для государственных организаций

Департамент информационных технологий Москвы подвел итоги тендера на оказание услуг по информированию жителей столицы в интернете о возможностях информационных систем и ресурсов города. Соответствующее сообщение было размещено на сайте госзакупок. Победителем стала компания «Сайтсофт» (ООО «Сайтсофт»), занимающаяся разработкой интернет-решений для государственных организаций. Сумма контракта составила 26,9 млн руб.

В аукционе также участвовали: Pichesky (ООО «Пически»), предложившее за договор 39,7 млн руб., агентство Adwatch Isobar (входит в Dentsu Aegis Network), назначившее 39,1 млн руб., и ООО «И-Эйдж», предложившее самое высокую цену — 44 млн руб.

Заявки будут оцениваться по трем критериям. При выборе победителя московское ведомство в первую очередь обращало внимание на предложенную стоимость договора — этому критерию был присужден вес в 60%. Двум другим критериям, квалификации участника и качеству выполненного задания, отводится по 20%.

Теперь победитель, компания «Сайтсофт», в течение года будет заниматься информированием населения Москвы о возможностях функций информационных систем и ресурсов города: вести официальные сообщества Департамента информационных технологий, Московской электронной школы, социальной карты москвича, ЕМИАС (единая информационно-аналитическая система г. Москвы). Кроме того, необходимо будет проводить информационные кампании, инициировать и разрабатывать спецпроекты, контекстные кампании в «Яндекс» и Google, а также мониторить и реагировать на комментарии в сообществах и личные сообщения.

Автор: Виктор Загоренко

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама