Международный производитель специй создаст новые вкусы с помощью ИИ


Digital | 05 Февраля 2019 17:15

Международный производитель специй создаст новые вкусы с помощью ИИ
Источник: depositphotos.com
Американская компания McCormick & Company выпустит приправы, разработанные с привлечением машинного обучения, в конце 2019 года. В их состав войдут вкус курицы по-тоскански и свиной вырезки по-бурбонски

Корпорация McCormick & Company, мировой лидер на рынке приправ и пищевых добавок, использует искусственный интеллект (ИИ) для создания новых вкусов, сообщает CNN. McCormick совместно с IBM Research разработали программу, которую обучили чередовать имеющиеся ингредиенты и составлять новые сочетания.

ИИ опирается на базу данных компании о сырье, формулах приправ, продажах и результатах потребительских тестов за последние 10 лет. Внедрение машинного обучения позволит сократить время производства специй на две трети. Компания планирует изготавливать всю новую продукцию при помощи ИИ к концу 2021 г.

Первая подборка специй, разработанных по новой технологии, появится в продаже в конце 2019 г. Линия получит название One и будет включать вкус курицы по-тоскански и свиной вырезки по-бурбонски.

На российском рынке McCormick & Company присутствует с 2011 г. в качестве владельца компании Kamis, изготавливающей приправы и вкусовые добавки.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама