06 Декабря 2018 | 13:41

«Ромир»: фастфуд теряет в деньгах

Российский рынок ресторанов быстрого питания в третьем квартале 2018 года потерял 1,3% в денежном выражении

Картинка «Ромир»: фастфуд теряет в деньгах

Рынок ресторанов быстрого обслуживания в третьем квартале 2018 г. смог привлечь посетителей, сообщается в исследовании «Ромир». Частота посещения подобных заведений увеличилась на 3% по сравнению с прошлым кварталом этого года.

Лидерами по-прежнему остаются McDonald´s, KFC и Burger King. Но, несмотря на рост посещаемости заведений, рынок теряет в деньгах: потери в третьем квартале составили 1,3% в денежном выражении по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Покупатели становятся все более требовательными к ассортименту ресторанов. Игроки рынка стремятся удовлетворить этот запрос, привлечь новых покупателей и удержать лояльную аудиторию, запуская новые продукты и промо-предложения.

Например, год назад KFC вывел нехарактерный для своего бизнеса новый продукт — хот-дог. Он быстро набрал популярность, что «Ромир» подтверждает данными своей потребительской скан-панели домохозяйств Romir Scan Panel. Новинка привлекла в ресторан новых посетителей, которые раньше не посещали KFC, и пришли они именно за хот-догом.

Наибольшей популярностью у аудитории всегда пользовалась категория «Бургеры». Несмотря на действующее лидерство McDonald´s в данной категории, KFC активно развивается в этом сегменте и преследует Burger King, который теряет свои позиции.

Тем не менее, это не мешает компаниям экспериментировать с форматами. Например, McDonald´s в середине сентября запустил продажи сезонного продукта «Грик Мака». В третьем квартале частота его покупки составила 2,5 раза.

У пользователей также пользуется популярностью и комбо-меню. Средний чек при покупке комбо «6 за 200» в Burger King составил 281 руб., частота покупки за прошедший квартал также очень высока и составляет 4,1 раза за период. Средний чек при покупке комбо «5 за 250» в KFC оказался в два раза выше его стоимости. То есть покупатели приобретают либо два комбо сразу, либо еще несколько продуктов в дополнение к набору — объясняется в исследовании. Тем не менее, McDonald´s и KFC не удалось привлечь много новых покупателей.
Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.