«Ромир»: фастфуд теряет в деньгах


Исследования | 06 Декабря 2018 13:41

Российский рынок ресторанов быстрого питания в третьем квартале 2018 года потерял 1,3% в денежном выражении

Рынок ресторанов быстрого обслуживания в третьем квартале 2018 г. смог привлечь посетителей, сообщается в исследовании «Ромир». Частота посещения подобных заведений увеличилась на 3% по сравнению с прошлым кварталом этого года.

Лидерами по-прежнему остаются McDonald´s, KFC и Burger King. Но, несмотря на рост посещаемости заведений, рынок теряет в деньгах: потери в третьем квартале составили 1,3% в денежном выражении по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Покупатели становятся все более требовательными к ассортименту ресторанов. Игроки рынка стремятся удовлетворить этот запрос, привлечь новых покупателей и удержать лояльную аудиторию, запуская новые продукты и промо-предложения.

Например, год назад KFC вывел нехарактерный для своего бизнеса новый продукт — хот-дог. Он быстро набрал популярность, что «Ромир» подтверждает данными своей потребительской скан-панели домохозяйств Romir Scan Panel. Новинка привлекла в ресторан новых посетителей, которые раньше не посещали KFC, и пришли они именно за хот-догом.

Наибольшей популярностью у аудитории всегда пользовалась категория «Бургеры». Несмотря на действующее лидерство McDonald´s в данной категории, KFC активно развивается в этом сегменте и преследует Burger King, который теряет свои позиции.

Тем не менее, это не мешает компаниям экспериментировать с форматами. Например, McDonald´s в середине сентября запустил продажи сезонного продукта «Грик Мака». В третьем квартале частота его покупки составила 2,5 раза.

У пользователей также пользуется популярностью и комбо-меню. Средний чек при покупке комбо «6 за 200» в Burger King составил 281 руб., частота покупки за прошедший квартал также очень высока и составляет 4,1 раза за период. Средний чек при покупке комбо «5 за 250» в KFC оказался в два раза выше его стоимости. То есть покупатели приобретают либо два комбо сразу, либо еще несколько продуктов в дополнение к набору — объясняется в исследовании. Тем не менее, McDonald´s и KFC не удалось привлечь много новых покупателей.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама