Логотип Supreme признан самым популярным среди интернет-пользователей
Второе место — у Champion, третья позиция — у FILA
Модная поисковая платформа Lyst выпустила исследование Year In Fashion Report. Было проанализировано 100 млн поисковых запросов от 80 млн покупателей, чтобы определить топовые тенденции и игроков fashion-индустрии.
Так, нью-йоркская компания Supreme заняла первую строчку в рейтинге самых популярных среди интернет-пользователей логотипов в модной отрасли. В топ-10 также вошли Champion, FILA, Prada, Fendi, Gucci, Kappa, Versace, Louis Vuitto и CELINE.
Марка одежды Supreme была основана в 1994 г. в Нью-Йорке и стала чрезвычайно популярна в среде скейтеров и музыкантов. В рекламных кампаниях бренда в разное время участвовали Кейт Мосс, Леди Гага, Лу Рид, Нил Янг и др. Supreme имеет статус бунтарского бренда, его маркетинг и реклама соответствующие. Ранее он клеил свои логотипы на рекламные постеры Calvin Klein, привлекал скандального художника Дэмиена Херста для оформления скейтбордов.