Россия вошла в число худших стран по стоимости бизнеса


Исследования | 19 Ноября 2018 10:13

Стоимость российских компаний занижается из-за слабого корпоративного управления, инвестиционной среды и юридической защиты — выяснили эксперты «Сколково» и UCP

Российский предприниматель при продаже бизнеса может рассчитывать на сумму в два-четыре раза меньше, чем конкурент из крупнейших стран Западной Европы, США и большинства стран БРИКС. Об этом пишет РБК со ссылкой на исследование Московской школы управления «Сколково» и инвестиционной группы UCP.

Исследование охватило 30 крупнейших экономик мира, которые производят 82% мирового ВВП. Страны сравнивали на основе собственного «индекса стоимости бизнеса». Он учитывает 19 влияющих на оценку бизнеса показателей в пяти категориях: макроэкономика, безопасность инвестиций, процентные ставки, доступность капитала и налоговая политика. Чем ближе значение индекса к 100 — тем ближе показатели страны к лучшим практикам.

Россия оказалась на 27-м месте с индексом 29,26, отстав от развитых рынков и стран БРИКС. Первые три места рейтинга — у США (значение индекса — 80,66), Великобритании (72,4), Канады (66,8).

При оценке компаний рынок учитывает будущий поток дивидендов. Публичные компании в России в среднем направляют на дивиденды 31,68% прибыли против 64,55% в среднем по 30 анализируемым странам и 50,73% в БРИКС. Авторы доклада также отмечают недостаточный уровень развития финансового рынка и доступности финансовых услуг в России. На низкую стоимость российских компаний влияет и репутация России как страны с плохим корпоративным управлением, заявил РБК директор по корпоративному управлению Prosperity Capital Management Денис Спирин.

 

Россия вошла в число худших стран по стоимости бизнеса

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама