Joom провел креативную кампанию в честь Всемирного дня шопинга


Пресс-релизы | 19 Ноября 2018 09:52

Благодаря системе спецпредложений и креативной кампании 11 ноября удалось в несколько раз увеличить продажи

В этом году Joom положил в основу кампании «11.11» принцип «пользователи могут позволить себе больше» и дополнил традиционные спецпредложения кешбэком, размер которого определялся индивидуально для каждого покупателя и достигал до 30% от стоимости заказа. Максимальный размер разового кешбэка для одного пользователя составил 82,5 доллара США.

Анонсировать акцию начали за пять дней до старта в эфирах ТНТ с помощью креативного ролика с королевой и султаном:

О грядущей акции телезрителям напоминали также мини-ролики во время выпусков погоды на ТНТ:

Кроме того, к «11.11» была подготовлена интеграция в проект «Дом-2», генеральным спонсором которого выступает Joom. Вся главная страница сайта «Дома-2» была забрендирована рекламой, анонсирующей предстоящую распродажу. Преимущества платформы обсуждали во время шоу, публикации об акции появлялись в аккаунтах ведущих «Дома-2» и на страницах популярных участников проекта.

Пик рекламной кампании пришелся на вечерний эфир 10 ноября. Интригу создали ведущие, пообещавшие собравшимся на лобном месте сюрприз – им стал торт от Joom, внутри которого были спрятаны подарки для участников. В полночь начало праздничного шопинга «11.11» обитатели «Дома-2» отметили фейерверком:

Результаты кампании на российском рынке оказались впечатляющими: продажи выросли в два с половиной раза по сравнению с предыдущим годом и в пять раз – по сравнению с обычным днем. При этом существенно возрос и приток новых пользователей: в ночь на «11.11» количество скачиваний мобильного приложения Joom достигло 2,5 тысяч установок в минуту.

В топ-10 регионов-лидеров по заказам в рамках акции вошли Москва, Московская область, Санкт-Петербург, Краснодарский край, Свердловская, Ростовская, Нижегородская и Самарская области, Красноярский край и Татарстан.

Joom — международная мобильная платформа для электронной торговли, которая специализируется на доставке товаров из Китая по всему миру. На площадке представлены потребительские товары из широкого спектра категорий: от одежды и аксессуаров до бытовой электроники.

Joom провел креативную кампанию в честь Всемирного дня шопинга

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения орфография и пунктуация авторов сохраняются.


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама