Сбербанк выбрал агентства для маркетинговых исследований


Эккаунты | 19 Ноября 2018 11:07 | 1

Сбербанк выбрал агентства для маркетинговых исследований
Источник: depositphotos.com
Тендер на оценку опыта корпоративных клиентов выиграли три исследовательские компании

Сбербанк разыграл три лота на проведение маркетинговых исследований по оценке клиентского опыта в корпоративном секторе. По итогам тендера, общая стоимость лотов составила 22 млн руб., согласно итоговым протоколам на сайте госзакупок.

В тендере могли участвовать 36 компаний, ранее прошедших аккредитацию Сбербанка. Заявки подали четыре кандидата: «Аналитикс-Раша», Ipsos Comcon, Kantar TNS, MARC. На втором этапе тендера выбыл Ipsos Comcon, и лоты были разыграны между тремя оставшимися участниками. По условиям тендера, каждое агентство могло получить только один лот.

Первый контракт на 8,1 млн руб. выиграла компания «Аналитикс-Раша». Второй лот на 6,9 млн руб. получила MARC. Договор на 7,1 млн руб. заключат с Kantar TNS.

Победителям тендера предстоит провести телефонные и онлайн-опросы среди корпоративных клиентов Сбербанка.

Ранее банк подвел итоги тендера на маркетинговое исследование лояльности клиентов банка. Контракт на 12,4 млн руб. выиграла Kantar TNS.

Автор: Мария Георгиевская

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

гость (Гость) | 19.11.2018, 17:31
Повезло им с таким контрактом! Маркетинговые исследования должны проводить все компании из сферы услуг - результаты исследований помогают значительно повысить качество сервиса и услуг.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама