19 Ноября 2018 | 11:07

Сбербанк выбрал агентства для маркетинговых исследований

Тендер на оценку опыта корпоративных клиентов выиграли три исследовательские компании

Картинка Сбербанк выбрал агентства для маркетинговых исследований

Сбербанк разыграл три лота на проведение маркетинговых исследований по оценке клиентского опыта в корпоративном секторе. По итогам тендера, общая стоимость лотов составила 22 млн руб., согласно итоговым протоколам на сайте госзакупок.

В тендере могли участвовать 36 компаний, ранее прошедших аккредитацию Сбербанка. Заявки подали четыре кандидата: «Аналитикс-Раша», Ipsos Comcon, Kantar TNS, MARC. На втором этапе тендера выбыл Ipsos Comcon, и лоты были разыграны между тремя оставшимися участниками. По условиям тендера, каждое агентство могло получить только один лот.

Первый контракт на 8,1 млн руб. выиграла компания «Аналитикс-Раша». Второй лот на 6,9 млн руб. получила MARC. Договор на 7,1 млн руб. заключат с Kantar TNS.

Победителям тендера предстоит провести телефонные и онлайн-опросы среди корпоративных клиентов Сбербанка.

Ранее банк подвел итоги тендера на маркетинговое исследование лояльности клиентов банка. Контракт на 12,4 млн руб. выиграла Kantar TNS.

Автор: Мария Георгиевская

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.