Сбербанк выбрал агентства для маркетинговых исследований
Тендер на оценку опыта корпоративных клиентов выиграли три исследовательские компании
Сбербанк разыграл три лота на проведение маркетинговых исследований по оценке клиентского опыта в корпоративном секторе. По итогам тендера, общая стоимость лотов составила 22 млн руб., согласно итоговым протоколам на сайте госзакупок.
В тендере могли участвовать 36 компаний, ранее прошедших аккредитацию Сбербанка. Заявки подали четыре кандидата: «Аналитикс-Раша», Ipsos Comcon, Kantar TNS, MARC. На втором этапе тендера выбыл Ipsos Comcon, и лоты были разыграны между тремя оставшимися участниками. По условиям тендера, каждое агентство могло получить только один лот.
Первый контракт на 8,1 млн руб. выиграла компания «Аналитикс-Раша». Второй лот на 6,9 млн руб. получила MARC. Договор на 7,1 млн руб. заключат с Kantar TNS.
Победителям тендера предстоит провести телефонные и онлайн-опросы среди корпоративных клиентов Сбербанка.
Ранее банк подвел итоги тендера на маркетинговое исследование лояльности
клиентов банка. Контракт на 12,4 млн руб.
выиграла Kantar TNS.