22 Октября 2018 | 16:49

Сбербанк выбрал подрядчика для оценки лояльности клиентов банка

Начальная стоимость контракта составила 12,4 млн рублей

Картинка Сбербанк выбрал подрядчика для оценки лояльности клиентов банка

Кредитная организация выбрала Kantar TNS для проведения маркетингового исследования по оценке лояльности и удовлетворенности корпоративных клиентов банка, говорится на сайте госзакупок. Максимальная стоимость договора составила 12,4 млн руб. против начальной суммы в 12,9 млн руб.

На победу в тендере претендовала также компания MARC. Участник предложил конкурентную строимость контракта в 11,9 млн руб. (Kantar TNS изначально заявил 12,7 млн руб.), но уступил сопернику в методике исследования, за которую банк назначил победившей организации вдвое больше баллов.

Подрядчику предстоит провести 10 тыс. интервью среди корпоративных клиентов Сбербанка во всех часовых поясах РФ.

В данный момент банк проводит тендер среди BTL-подрядчиков на проведение акций в ноябре — декабре 2018 г. Начальная стоимость договора — 18 млн руб.

В первой половине 2018 г. Сбербанк потратил на маркетинг и рекламу 2,4 млрд руб., что на 60% больше, чем за аналогичный период в прошлом году, следует из отчетности банка.

Автор: Мария Георгиевская

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.