Сбербанк выбрал подрядчика для оценки лояльности клиентов банка


Эккаунты | 22 Октября 2018 16:49 | 2

Сбербанк выбрал подрядчика для оценки лояльности клиентов банка
Источник: depositphotos.com
Начальная стоимость контракта составила 12,4 млн рублей

Кредитная организация выбрала Kantar TNS для проведения маркетингового исследования по оценке лояльности и удовлетворенности корпоративных клиентов банка, говорится на сайте госзакупок. Максимальная стоимость договора составила 12,4 млн руб. против начальной суммы в 12,9 млн руб.

На победу в тендере претендовала также компания MARC. Участник предложил конкурентную строимость контракта в 11,9 млн руб. (Kantar TNS изначально заявил 12,7 млн руб.), но уступил сопернику в методике исследования, за которую банк назначил победившей организации вдвое больше баллов.

Подрядчику предстоит провести 10 тыс. интервью среди корпоративных клиентов Сбербанка во всех часовых поясах РФ.

В данный момент банк проводит тендер среди BTL-подрядчиков на проведение акций в ноябре — декабре 2018 г. Начальная стоимость договора — 18 млн руб.

В первой половине 2018 г. Сбербанк потратил на маркетинг и рекламу 2,4 млрд руб., что на 60% больше, чем за аналогичный период в прошлом году, следует из отчетности банка.

Автор: Мария Георгиевская

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

гость (Гость) | 23.10.2018, 11:03
Каждая организация время от времени должна проводить подобные исследования, так как они отражают реальное отношение клиентов к компании. Результаты покажут куда следует сделать больший упор и что следует изменить, чтобы повысить лояльность клиентов.
дрищ (Гость) | 23.10.2018, 18:34
не понятна цель вашего комментария

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама