Сбербанк выбрал подрядчика для оценки лояльности клиентов банка
Начальная стоимость контракта составила 12,4 млн рублей
Кредитная организация выбрала Kantar TNS для проведения маркетингового исследования по оценке лояльности и удовлетворенности корпоративных клиентов банка, говорится на сайте госзакупок. Максимальная стоимость договора составила 12,4 млн руб. против начальной суммы в 12,9 млн руб.
На победу в тендере претендовала также компания MARC. Участник предложил конкурентную строимость контракта в 11,9 млн руб. (Kantar TNS изначально заявил 12,7 млн руб.), но уступил сопернику в методике исследования, за которую банк назначил победившей организации вдвое больше баллов.
Подрядчику предстоит провести 10 тыс. интервью среди корпоративных клиентов Сбербанка во всех часовых поясах РФ.
В данный момент банк проводит тендер среди BTL-подрядчиков на проведение акций в ноябре — декабре 2018 г. Начальная стоимость договора — 18 млн руб.
В первой половине 2018 г. Сбербанк потратил на маркетинг и рекламу 2,4 млрд руб., что на 60% больше, чем за аналогичный период в прошлом году, следует из отчетности банка.