Сбербанк ищет агентство для проведения акций
Начальная стоимость договора составила 18 млн рублей
Кредитная организация ищет BTL-подрядчика для проведения акций в ноябре-декабре 2018 г., говорится на сайте госзакупок. Начальная сумма договора составляет 18 млн руб.
Заявки на тендер принимаются до 30 октября, а победителя выберут 9 ноября.
Победителю предстоит проводить акции для повышения узнаваемости продуктов и символики банка, привлечения новых клиентов и укрепления лояльности существующих, следует из закупочной документации. Также агентство займется разработкой и развитием креативных концепций и стратегий BTL-продвижения Сбербанка и созданием дизайн-макетов рекламных материалов.
От участника требуется, среди прочего, подтвердить опыт работы по BTL-направлению за последние три года в России.
Выбирать победителя будут в первую очередь по предложенной стоимости услуг — критерий получит 50% от 100% оценки заявки. Еще 15% начисляется за предоставленные коммуникационные материалы (дизайн-макеты, описание взаимодействия с аудиторией, указание сроков производство). По 10% получили представление концепции и сценария проведения акций.
Расходы Сбербанка на рекламу и маркетинг в первой половине 2018 г. выросли до 2,4 млрд руб., что на 60% больше, чем за тот же период годом ранее, следует из финансовой отчетности банка.