Бренд «Кагоцел» стал партнером турнира по Counter-Strike
Реклама бренда будет присутствовать при оформлении спортивной площадки, а также в онлайн-трансляции на видеосервисе Twitch
Фармацевтический бренд «Кагоцел» стал официальным партнером киберспортивного турнира Epicenter по Counter-Strike: Global Offensive, говорится в пресс-релизе. По словам представителя компании, это первая в СНГ коллаборация киберспорта с брендом противовирусного препарата. Плей-офф турнира пройдет 27 и 28 октября.
В рамках сотрудничества в социальных сетях будут разыграны скидки на продукцию киберспортивной атрибутики FragStore. Желающие примут участие в конкурсах, где смогут выиграть автограф-сессию с киберспортивными командами, за которые они болеют. Программа была разработана при поддержке агентства Wavemaker и холдинга ESforce.
Реклама «Кагоцел» встроится в официальную трансляцию турнира на стриминговом сервисе Twitch, а также будет присутствовать в оформлении площадки ледового комплекса «ЦСКА Арена».
ESforce Holding представляет собой киберспортивную организацию. Холдинг занимается организацией международных турниров, созданием профессионального контента, издательской и рекламной деятельностью.
Epic Esports Event специализируется на проведении международных соревнований и является организатором турниров по Dota 2 и CS: GO в Москве и Санкт-Петербурге в 2016-2018 гг.
В конце июня этого года стало известно, что компания Johnson & Johnson запустила премию Acuvue Golden Lens для продвижения контактных линз. Зрители могли проголосовать за лучшие моменты международного чемпионата Dota 2 International и выиграть мощный ноутбук.