Facebook тестирует рекламу нескольких брендов в одном блоке
Во время теста участвующие в нем рекламодатели не платят за объявления
Facebook в тестовом режиме запустил рекламу нескольких брендов в одном блоке, передает Digiday со ссылкой на представителя компании. Такие объявления смогут увидеть пользователи в США, Великобритании и Канаде.
Социальная сеть объединяет рекламные кампании брендов, согласившихся участвовать в эксперименте, в один блок. Предполагается, что в дальнейшем реклама, сгруппированная в один блок, обойдется компаниям дешевле «классической». По словам представителя Facebook, компания еще не определилась с ценовой политикой в отношении экспериментального формата продвижения.
В проекте участвуют представители рынка электронной и розничной коммерции. На время теста Facebook не позволит компаниям выбирать, какие бренды будут «соседствовать» в блоках. Так, в одном объявлении на сегодня можено увидеть конкурирующие компании по производству одежды: Revolve и Bandier.
Источник: Digiday