22 Октября 2018 | 11:58

Facebook тестирует рекламу нескольких брендов в одном блоке

Во время теста участвующие в нем рекламодатели не платят за объявления

Картинка Facebook тестирует рекламу нескольких брендов в одном блоке

Facebook в тестовом режиме запустил рекламу нескольких брендов в одном блоке, передает Digiday со ссылкой на представителя компании. Такие объявления смогут увидеть пользователи в США, Великобритании и Канаде.

Социальная сеть объединяет рекламные кампании брендов, согласившихся участвовать в эксперименте, в один блок. Предполагается, что в дальнейшем реклама, сгруппированная в один блок, обойдется компаниям дешевле «классической». По словам представителя Facebook, компания еще не определилась с ценовой политикой в отношении экспериментального формата продвижения.

В проекте участвуют представители рынка электронной и розничной коммерции. На время теста Facebook не позволит компаниям выбирать, какие бренды будут «соседствовать» в блоках. Так, в одном объявлении на сегодня можено увидеть конкурирующие компании по производству одежды: Revolve и Bandier.

 

Источник: Digiday

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru