22 Октября 2018 | 11:47

«Пятница!» запустила новую рекламную кампанию с «ожившими» макетами

Телеканал «Пятница!» запустил рекламную кампанию российской версии реалити-шоу «Подиум»

Картинка «Пятница!» запустила новую рекламную кампанию с «ожившими» макетами

В августе «Пятница!» использовала нестандартный формат «оживших» макетов для запуска новых сезонов проектов «Пацанки» и «Адская кухня». Идея состояла в трансляции серии цифровых постеров со статичными графическими изображениями. Внезапно персонажи начинали двигаться, создавая эффект ожившей картинки.

Данный креативный формат лёг в основу новой рекламной кампании, приуроченной выходу шоу «Подиум». Проект создан по формату американского аналога реалити с Хайди Клум, где начинающие дизайнеры доказывают свой талант в условиях жесткой конкуренции.

Ведущей российского «Подиума» стала Маша Миногарова. В роли председателя жюри и эксперта высокой моды выступил Валентин Юдашкин. Именно они возглавили поиск звезд российской фешн-индустрии и стали главными лицами новой рекламной кампании телеканала.

Премьера нового реалити-шоу «Подиум» состоится 18 октября в 21:00 на канале «Пятница!».

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.