«Пятница!» запустила новую рекламную кампанию с «ожившими» макетами
Телеканал «Пятница!» запустил рекламную кампанию российской версии реалити-шоу «Подиум»
В августе «Пятница!» использовала нестандартный формат «оживших» макетов для запуска новых сезонов проектов «Пацанки» и «Адская кухня». Идея состояла в трансляции серии цифровых постеров со статичными графическими изображениями. Внезапно персонажи начинали двигаться, создавая эффект ожившей картинки.
Данный креативный формат лёг в основу новой рекламной кампании, приуроченной выходу шоу «Подиум». Проект создан по формату американского аналога реалити с Хайди Клум, где начинающие дизайнеры доказывают свой талант в условиях жесткой конкуренции.
Ведущей российского «Подиума» стала Маша Миногарова. В роли председателя жюри и эксперта высокой моды выступил Валентин Юдашкин. Именно они возглавили поиск звезд российской фешн-индустрии и стали главными лицами новой рекламной кампании телеканала.
Премьера нового реалити-шоу «Подиум» состоится 18 октября в 21:00 на канале «Пятница!».