Выручка IPG выросла на 3,4% в третьем квартале 2018 года


Агентства | 22 Октября 2018 11:33

Рост коммуникационного холдинга оказался выше ожиданий аналитиков

Чистая выручка рекламного холдинга IPG с июля по сентябрь 2018 г. достигла $1,9 млрд, что на 3,4% больше, чем за аналогичный период прошлого года, следует из финансового отчета Interpublic Group. За девять месяцев чистая выручка составила $5,62 млрд, увеличившись на 5,2% по сравнению с 2017 г. Как пишет AdAge, цифры оказались выше ожиданий аналитиков.

«Результаты обусловлены высокой производительностью в медиа, ростом трех наших глобальных творческих сетей, агентств маркетинговых услуг и digital-предложений», — приводятся в отчете слова CEO IPG Майкла Рота.

Чистая прибыль компании за июль-сентябрь незначительно снизилась год к году на 5% — до $161 млн. За девять месяцев 2018 г. показатель упал к прошлому году на 3% — $292,7 млн.

В октябре холдинг усилил свои позиции на рынке за счет покупки агентства маркетинговых данных Acxiom. Компания будет работать как автономное подразделение IPG Mediabrands.

«С завершением приобретения Acxiom мы укрепили свои позиции, чтобы помочь клиентам добиться успеха в мире, где основой успеха брендов становятся маркетинговые решения, подкрепленные большими данными» — говорит Майкл Рот.

В отчете также говорится, что Interpublic Group намерена достичь заявленных ранее целей — органического роста чистого дохода от 4% до 4,5% и увеличения маржи от 60 до 70 базисных пунктов.

В России интересы Interpublic Group представляет рекламная группа АДВ, куда входят такие агентства, как McCann Moscow, UM, Initiative. Данные по России в финансовом отчете холдинга не представлены.

Ранее конкурирующий медиахолдинг Publicis Groupe отчитался о росте чистой прибыли на 1,3% за третий квартал. В новом отчете компания не указывает данных по России. В презентации за первое полугодие 2018 г. говорилось, что рост финансовых показателей компании в этом регионе находился в диапазоне 0–5% в первой половине этого года.


 

Автор: Мария Георгиевская

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама