Выручка IPG выросла на 3,4% в третьем квартале 2018 года
Рост коммуникационного холдинга оказался выше ожиданий аналитиков
Чистая выручка рекламного холдинга IPG с июля по сентябрь 2018 г. достигла $1,9 млрд, что на 3,4% больше, чем за аналогичный период прошлого года, следует из финансового отчета Interpublic Group. За девять месяцев чистая выручка составила $5,62 млрд, увеличившись на 5,2% по сравнению с 2017 г. Как пишет AdAge, цифры оказались выше ожиданий аналитиков.
«Результаты обусловлены высокой производительностью в медиа, ростом трех наших глобальных творческих сетей, агентств маркетинговых услуг и digital-предложений», — приводятся в отчете слова CEO IPG Майкла Рота.
Чистая прибыль компании за июль-сентябрь незначительно снизилась год к году на 5% — до $161 млн. За девять месяцев 2018 г. показатель упал к прошлому году на 3% — $292,7 млн.
В октябре холдинг усилил свои позиции на рынке за счет покупки агентства маркетинговых данных Acxiom. Компания будет работать как автономное подразделение IPG Mediabrands.
«С завершением приобретения Acxiom мы укрепили свои позиции, чтобы помочь клиентам добиться успеха в мире, где основой успеха брендов становятся маркетинговые решения, подкрепленные большими данными» — говорит Майкл Рот.
В отчете также говорится, что Interpublic Group намерена достичь заявленных ранее целей — органического роста чистого дохода от 4% до 4,5% и увеличения маржи от 60 до 70 базисных пунктов.
В России интересы Interpublic Group представляет рекламная группа АДВ, куда входят такие агентства, как McCann Moscow, UM, Initiative. Данные по России в финансовом отчете холдинга не представлены.
Ранее конкурирующий медиахолдинг Publicis Groupe отчитался о росте чистой прибыли на 1,3% за третий квартал. В новом отчете компания не указывает данных по России. В презентации за первое полугодие 2018 г. говорилось, что рост финансовых показателей компании в этом регионе находился в диапазоне 0–5% в первой половине этого года.