Выручка Publicis Groupe в третьем квартале выросла на 0,5%
Компании удалось увеличить доход после негативных показателей в первом полугодии
Медиахолдинг Publicis Groupe отчитался о результатах за третий квартал 2018 г. и сообщил о росте органической выручки на 0,5% до 2,2 млрд евро, за первые девять месяцев доход группы увеличился всего на 0,2% и достиг 6,5 млрд евро.
Согласно отчету, наибольший рост выручки пришелся на Европу — в третьем квартале показатель этого региона в третьем квартале вырос на 4,2%. На Среднем Востоке и в Африке выручка выросла на 1,5%, в Северной Америке рост составил всего 0,7%. В Азиатско-Тихоокеанском регионе выручка упала на 5,9%; наихудшие показатели в Латинской Америке — здесь показатель выручки упал на 10,2%.
Холдинг продал свое подразделение Publicis Health Solution, признав его убыточным. Предприятие входило в состав в коммуникационной сети в области здравоохранения Publicis Health и предоставляло услуги аутсорсинга медицинского персонала. За девять месяцев текущего года подразделение показало снижение выручки.
Во втором квартале 2018 г. рекламная группа сообщила о падении доходов на 8,3%. В отчете за первое полугодие говорится, что выручка холдинга снизилась на 8,2% год к году — до 4,28 млрд евро.
Примечательно, что в отчете за третий квартал Publicis Groupe уже не указывает динамику по своему российскому бизнесу. В презентации для инвесторов за первый квартал холдинг включал Россию в число регионов, где доходы выросли от 5% до 10%, за первое полугодие — уже до 5%.
Среди клиентов Publicis Groupe такие компании как Procter & Gamble, Mars, Unilever, Samsung Electronics, L'Oreal, Nestle и другие. Недавно фармкомпания GSK отдала медиабюджет Publicis Media, в России компанию будет обслуживать Zenith.