18 Октября 2018 | 18:40

Телеканалы СТС и ТНТ ведут переговоры с РТРС о подключении интерактивного ТВ

Пока в России технологию HbbTV используют только два канала

Картинка к Телеканалы СТС и ТНТ ведут переговоры с РТРС о подключении интерактивного ТВ

Телеканалы СТС и ТНТ ведут переговоры с «Российской телевизионной и радиовещательной сетью» (РТРС) о включении режима интерактивного ТВ на основе технологии HbbTV. Об этом сегодня, 18 октября, сообщил глава пресс-службы РТРС Игорь Степанов на конференции Digital TV Russia & CIS.

Технология HbbTV позволяет зрителям получать интерактивные сервисы на Smart TV. В апреле этого года сервис использовал «Первый канал» в последних выпусках программы «Голос.Дети». Зрители, в чьих телевизорах по умолчанию включена функция HbbTV, во время трансляции видели в углу экрана красную кнопку. Нажав на нее, они могли принять участие в голосовании за наставников шоу. Воспользоваться новой функцией поспешил каждый пятый из увидевших уведомление, CTR (click-through rate) составил 20%, рассказывали позже представители «Первого канала». HbbTV также использовал принадлежащий «Газпром-медиа» телеканал «Матч ТВ», предоставив зрителям возможность прогнозировать исход матчей ЧМ-2018. 

В «СТС Медиа» отказались от комментариев. В «Газпром-медиа» пока не ответили на запрос AdIndex.

На принадлежащих «СТС Медиа» телеканалах СТС и «Домашний» ранее начали тестировать аналогичную технологию. Сейлз-хаус медиахолдинга «Эверест» и его партнер GetShopTV продавали на этих каналах интерактивную рекламу для абонентов «Билайн ТВ» в Москве и области, писал «Коммерсантъ». Во время рекламного блока на экране появлялась строка, предлагающая получить дополнительную информацию о продукте или купить его с помощью пульта.

Свой сервис на основе HbbTV-технологии готовится представить и «Национальный рекламный альянс», рассказывал на конференции «День Бренда 2018» Сергей Васильев, генеральный директор НРА. Речь идет о добавлении интерактива к рекламным роликам.

Опрошенные AdIndex рекламодатели отмечали, что заинтересованы в новой технологии, но пока не спешат ею воспользоваться из-за низкого проникновения телевизоров с HbbTV в России, отсутствия признанных измерений и системы эффективности. В «Билайне» намерены в ближайших кампаниях протестировать HbbTV, говорила Юлия Конева, директор по маркетингу и интегрированным коммуникациям «Вымпелком». «Если результаты нас удовлетворят, это станет одним из наших новых инструментов взаимодействия с аудиторией», — отмечала она.

 

Автор: Мария Георгиевская

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Media Instinct №1 Медиабаинг 2021
2 Сбер №1 Рекламодатели 2021
3 Artics Internet Solutions №1 Digital Index 2021
–ейтинг@Mail.ru