Big Data в Стратегии и Маркетинге — Опыт Ведущих Брендов
Ровно через неделю 24 и 25 Октября Саммит Digital Branding. BEST CASES 2018 представит лучшие кейсы использования Big Data в Стратегиях Ведущих Брендов!
Главное событие в области построения бренда в digital эру в этом году привлекло рекордное число участников. 60 уникальных проектов использования больших данных в рекламе, маркетинге и продажах будут впервые представлены публично!
Своим пионерским опытом поделятся Джордж Хелд — вице-президент Билайн, Владислав Крейнин — вице-президент Сбербанк, Abelardo Ibáñez — вице-президент Weborama, Юрий Самойленко — директор по маркетингу Volkswagen, Олег Мамаев — директор по маркетингу Avon, Евгения Богданова — старший digital менеджер PepsiCo, Добрыня Гутиев — управляющий партнёр Sizmek, Даниил Щербаков — digital media planner OBI, Елена Павлова — директор по маркетингу Kotex, руководители и маркетинг лидеры L’Oreal, MasterCard, Renault, BMW, GSK, Unilever, Pernod Ricard, Amway, Ростелеком, Johnson&Johnson, Сбербанк, Abbott, FOX Entertainment, Xiaomi, Эвалар, Qiwi, S7, Кагоцел, Domino’s Pizza, Weborama, Sizmek, Яндекс.Маркет, dunnhumby, VIBER, и многих других!
Спешите это увидеть! Ровно через неделю 24-25 Октября в Digital Branding в Digital October — единственная конференция, целиком построенная на передовом опыте ведущих брендов!
Полный список кейсов и спикеров смотрите на Сайте
Включайтесь! 24 и 25 Октября!
DIGITAL BRANDING. Best Cases 2018
МАРКЕТИНГ НИКОГДА НЕ БУДЕТ ПРЕЖНИМ!