Zenith займется медиазакупками GSK в России в 2019 году
Сейчас медиабюджет в компании в России обслуживает MediaCom
Агентство Zenith (входит в Publicis Media) с 2019 г. будет отвечать за медиазакупки фармкомпании GSK (GlaxoSmithKline) в России, об этом AdIndex рассказали в пресс-службе Publicis Media. Для работы с GSK будет создана отдельная команда, сформированная из различных подразделений. На данный момент медиабюджет в России обслуживает MediaCom.
Глобальный медиааккаунт будет обслуживать группа Publicis Media. Как пишет издание The Drum, сделка оценивается в $1,7 млрд. В рамках сотрудничества фармкомпания рассчитывает создать глобальный блок данных, а также получить доступ к маркетинговой платформе рекламной группы через PeopleCloud.
В последний раз GSK проводило глобальный медиатендер в 2015 г. Тогда компания поделила глобальный медиааккаунт между MediaCom, которое занялось медиапланированием в Европе, и PHD, которая обслуживала бизнес в США.
По итогам 2017 г. GSK заняла седьмое место в рейтинге AdIndex крупнейших российских рекламодателей. Тогда затраты на закупки рекламы в крупнейших медиа (ТВ, интернет, наружная реклама, радио, пресса) составили 3,9 млрд руб. Основная часть расходов компании пришлась на телевидение, где компания разместила рекламу на 3,6 млрд руб., затраты в интернете достигли 158,5 млн руб.
Агентство Zenith занимает пятое место в рейтинге AdIndex российских агентств по объему медиазакупок за 2017 г. на основе данных Mediascope. Объемы медиазакупок агентства составили 15,3 млрд руб. по итогам прошлого года и не изменились к 2018 г.
Объем медиазакупок агентства MediaCom, согласно рейтингу AdIndex, снизился в 2017 году на 24,8% и составил 5,9 млрд руб.
Британская фармацевтическая компания GlaxoSmithKline основана в 2000 г. и специализируется на обороте лекарственных препаратов. Помимо этого предприятие занимается микробиологией и товарами по уходу за телом. Как указано на сайте, компания выпускает такую продукцию, как Aquafresh, parodontax, Вольтарен, ТераФлю и другие.