Как смотрели бой Хабиба с Конором на телевидении и в интернете


Исследования | 08 Октября 2018 20:14

Как смотрели бой Хабиба с Конором на телевидении и в интернете
Источник: Twitter UFS 229
В минувшие выходные россиянин Хабиб Нурмагомедов и ирландец Конор Макгрегор сразились за титул чемпиона Абсолютного бойцовского чемпионата (UFC). В рунете трансляцию поединка показывали в ночь с 6 на 7 октября, на телевидении — рано утром 7 октября. Несмотря на неудобное время показа, бой посмотрели миллионы россиян

Поединок спортсменов смешанного стиля Хабиба Нурмагомедова и Конора Макгрегора состоялся 6 октября в рамках турнира UFC 229, который открыла серия разогревочных боев среди других бойцов. В России схватку показали в прямом эфире на телеканале «Матч ТВ», на интернет-площадках: Megogo, «Одноклассники» (ОК), на онлайн-ресурсах «Матч ТВ» (matchtv.ru, sportbox.ru), «Чемпионат.com», Sports.ru, «Спорт-Экспресс», «Комсомольская правда», на сайте телеканала «Сила».

Эксклюзивные права на трансляцию всех боев UFC в рунете принадлежат компании «Телеспорт». По договоренности с ней интернет-площадки показывали бой Хабиба и Конора на своих площадках. Рекламу в трансляции размещал «Телеспорт», он же получал от нее все доходы, рассказал AdIndex директор цифровых продуктов TeleSport Digital Максим Сырейщиков. Площадки имели право показать рекламу в записи трансляции на своих площадках, и в этом случае распределение доходов было иное — отметил г-н Сырейщиков, но дальше условия сотрудничества комментировать не стал. По данным «Телеспорта», весь контент, посвященный UFC 229, набрал около 50 млн просмотров в интернете и охватил более 6 млн пользователей.

В соцсети «Одноклассники» максимальное количество человек, одновременно смотревших бой на плеере ОК достигло 1,8 млн. Весь турнир, включая разогревочные бои вначале, набрал 13 млн просмотров на плеере, а схватка Нурмагомедова с Макгрегором — 9 млн просмотров. Разбивку по социально-демографическим характеристикам соцсеть предоставить не смогла, поскольку «около половины просмотров было от людей с внешних площадок или от тех, кто не был авторизован в соцсети и смотрел [трансляцию] по прямой ссылке», — пояснили в пресс-службе ОК. Для сравнения, церемонию открытия зимней Олимпиады в Пхенчхане на «Одноклассниках» посмотрели 3,5 млн человек, закрытие Игр — 3,3 млн человек.

Онлайн-кинотеатр Megogo показал трансляцию на собственном плеере при поддержке телеканала «Сила». Условия сотрудничества видеосервис раскрывать отказался. Компания не смогла оперативно предоставить AdIndex данные о просмотрах трансляции на своей площадке.

Во «ВКонтакте» прямая трансляция велась через плеер «Одноклассников», сообщили AdIndex в пресс-службе ВК. Бой показали в официальной группе UFC и на странице принадлежащего компании «Телеспорт» телеканала «Сила». Статистику по просмотрам прямой трансляции в «ВКонтакте» предоставить не смогли, поскольку она шла со стороннего плеера. В «родном» плеере «ВКонтакте» доступна запись боя Нурмагомедова с Макгрегором, которую на момент написания заметки посмотрели 6,5 млн человек.

На телевидении поединок показал канал «Матч ТВ». По предварительным данным Mediascope, весь прошедший турнир UFC посмотрели 305,6 тыс. москвичей. Это составило 2,1% от всех жителей столицы старше четырех лет и 37,8% от всей телеаудитории. Отдельно поединок Конора и Хабиба не выделяется, поскольку все бои в турнире были показаны в непрерывной передаче, сообщили в исследовательской компании.

«Матч ТВ» показал турнир также на своих онлайн-площадках (matchtv.ru, sportbox.ru и в приложении «Матч!Клуб»). В первый час трансляции с 5:00 до 6:00 бои на matchtv.ru и sportbox.ru смотрело 653,3 тыс. уникальных посетителей. В последний час количество «уников» на обоих ресурсах достигло 1,45 млн. Статистику по приложению «Матч!Клуб» телеканал собрать не смог, поскольку «приложение находится на обновлении» и счетчик в данный момент отключен, сообщили на телеканале.

По информации портала MMAfighting.com, за прошедший поединок Конор Макгрегор должен был заработать гарантированную зарплату в $3 млн, а Хабиб Нурмагомедов — $2 млн. Общий доход бойцов может быть значительно выше, поскольку спортсменам положена доля от трансляций, проданных по системе PPV (Pay-per-view — оплата за просмотр). В прошлом году Хабиб Нурмагомедов рассказал в интервью Forbes, что получает $2–3 с каждой проданной трансляции. Тогда же представитель Нурмагомедова сообщил, что боец может заработать за встречу с Конором около $10 млн. Макгрегор также назвал доход, который рассчитывает получить от битвы с российским спортсменом: «Думаю, я заработаю около $50 млн, учитывая, что будет продано около 3–3,5 миллионов PPV-трансляций», — рассказал журналистам ирландский боец в ходе пресс-конференции, писал Sports.ru.

На доходы Макгрегора также повлияет тот факт, что официальным спонсором каждого мероприятия UFC, где участвует Коннор, является его собственный бренд виски Proper No. 12 Whiskey. Зрители поединка могли также увидеть такие бренды, как Reebok, Harley-Davidson, букмекер PariMatch, энергетик Monster Energy, водка Nemiroff, пиво Modelo.

В России самым популярным видом спорта стал футбол после проведения ЧМ-2018, согласно исследованию Mediascope (опрос за июнь-июль 2018 г. среди аудитории 12–64 лет в городах России от 100 тыс.). Второе и третье место заняли хоккей и плавание. До чемпионата мира по футболу первым по популярности спортом в России был хоккей. Второе место занимало фигурное катание, а третье — футбол, как следует из опроса Mediascope за март 2018 г. Смешанные единоборства, куда входит UFC, тогда оказались на 17 месте в топ-20 видов спорта и набрали 7,6% голосов.

Как смотрели бой Хабиба с Конором на телевидении и в интернете

Как смотрели бой Хабиба с Конором на телевидении и в интернете

Как смотрели бой Хабиба с Конором на телевидении и в интернете

 

 

 

Автор: Мария Георгиевская

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама