09 Октября 2018 | 02:59

Плюшевый заяц из IKEA стал объектом ситуативного маркетинга

Москвич попросил IKEA вернуть в продажу любимую игрушку его собаки, которую сняли с производства. В магазине просто предложили устроить смотрины нового плюшевого друга. Более удачно тему отыграли сервисы объявлений, на которых уже запустили акции по сбору таких зайцев

Картинка Плюшевый заяц из IKEA стал объектом ситуативного маркетинга

Москвич Евгений Лебедев обратился на своей странице в Facebook к российской IKEA с просьбой помочь. Его собака Джейк играет только с плюшевыми зайцами модели «Госиг Канин», но ее сняли с производства. Хозяин попросил вернуть модель на полки или подсказать, где ее найти.

«Он играет с зайцем, спит с зайцем, бегает с зайцем. И вот, зайцев больше нет. Есть крысы, медведи и другие игрушки. Но это все не зайцы. Собака с ними не играет, ему нужен его заяц, к которому он привык за 4 года… Это все не шутка, мне правда очень нужны Икеевские зайцы. Собакен без них грустит», — отмечает в сообщении хозяина собаки.

В IKEA Лебедеву пояснили, что зайцев невозможно вернуть в магазины. Вместо модели «Госиг Канин» теперь продается «Вандринг Хэйр». «Приглашаем Джейка вместе с вами в магазин ИКЕА Химки, чтобы устроить смотрины всего нашего ассортимента мягких игрушек. Надеемся, что собачье сердце подскажет и он сможет выбрать себе нового друга», — отметили в компании.

Некоторые пользователи Facebook раскритиковали магазин за недостаточный креатив и отзывчивость. «Вы не старались», «Могли бы и круче обыграть», «Другие бренды за такую нативку печень продали бы» — появились под ответом IKEA в соцсети комментарии пользователей.

Более креативными оказались сервисы объявлений. В компании «Юла» запустили акцию по сбору таких плюшевых зайцев. «Если у вас дома лежит эта игрушка, то вы можете выложить его на Юлу, чтобы хозяин Джейка порадовал свою собаку!», — отмечается в сообщении компании. «Юла» пообещала начислить 500 внутренних бонусов всем, кто сделает так в ближайшие 48 часов.

К сбору зайцев присоединились сервисы Avito, «Шер!».

 

 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.