05 Апреля 2018 | 13:47

Mediascope: как россияне смотрят спорт

В исследовании рассказали, как в России следят за спортивными соревнованиями

Картинка Mediascope: как россияне смотрят спорт

В преддверии чемпионата мира по футболу компания Mediascope выяснила, какие виды спорта россияне предпочитают смотреть. Исследование было представлено в марте на форуме Sport Connect 2018. Несмотря на общий интерес россиян к спорту — около половины населения России в возрасте от 12 до 64 лет следят за спортивными мероприятиями, – футбол и хоккей собирают болельщиков на стадионах во время значимых игр.

«Именно футбольные матчи становятся топовыми спортивными событиями на ТВ практически каждый год. Исключений всего несколько — чемпионат мира по фигурному катанию в 2001, несчастливый для сборной России хоккейный матч с США в Сочи-2014, бокс Поветкин-Кличко в 2013. В 2018 г. пока лидирует российский «золотой» хоккейный финал Пхенчхана, но до чемпионата мира по футболу 2018 выводы делать рано», — отметил руководитель сектора специализированных проектов в департаменте телевизионных исследований Mediascope Иван Угрюмов.

Согласно исследованию Mediascope, 64% россиян предпочитают смотреть спорт по телевидению, 57,5% следят за спортивными мероприятиями в интернете (38,8% смотрят видео и спортивные трансляции в сети), и только 14,8% людей узнают о событиях в спорте через соцсети; на сайты спортивных каналов заходят лишь 5,3%.

Более половины аудитории спортивных мероприятий в возрасте от 12 до 64 лет интересуются хоккеем, в то время как фигурное катание собирает больше зрителей, чем футбол — 38,2% против 33,8%. Биатлон привлекает 31,9%, к лыжному спорту проявляют интерес 29% респондентов.

«Вероятно именно такие позиции видов спорта, когда хоккей и фигурное катание оказались на первых местах, немало обусловлен недавно прошедшей зимней Олимпиадой в Пхенчхане и ее результатами», - отмечает Иван Угрюмов.

Несмотря на популярность фигурного катания на телевидении, на стадион приходят всего 2,3% болельщиков. Максимальное количество болельщиков на трибунах собирают футбол и хоккей с 12,2% и 12% аудитории соответственно.

Mediascope также собрала данные об узнаваемости брендов букмекерских контор и опыте спортивных ставок. Уверенно лидирует «Фонбет», на втором месте – «Лига Ставок». Постоянно ставки делают менее 2% аудитории, и основной их объем связан с футболом и хоккеем.



Автор: Сергей Щербаков

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.