16 Октября 2024 | 17:09

Менее 10% опрошенных пользователей готовы купить товар без отзывов в сети

В целом три четверти интернет-пользователей читают комментарии других перед покупкой в интернете

Картинка Менее 10% опрошенных пользователей готовы купить товар без отзывов в сети
Фото: www.istock.com

Более 90% опрошенных пользователей не купят товар в сети без отзывов. Около 49% пойдут искать оценки клиентов в другом месте перед приобретением. Примерно 40% приобретут продукт на другом ресурсе, где есть мнение других покупателей. Остальные готовы купить товар на площадке без отзывов. Об этом говорится в исследовании платформы «Napoleon Отзывы» (есть в распоряжении AdIndex).

Перед приобретением товара или услуги в интернете 75% опрошенных потребителей читают оценки. Из них 36% всегда смотрят на мнение других пользователей, а 38% делают это часто. 

Наиболее активно отзывы читают при выборе электроники — этим занимаются 92% респондентов. Еще 85% изучают опыт других пользователей при поиске отелей, 67% — при подборе услуг, 66% — при просмотре ресторанов и 61% — при покупке одежды и обуви.

Больше всего читают отзывы на маркетплейсах и онлайн-картах вроде Google Maps или «Яндекс Карт» — так делают 84 и 78% опрошенных соответственно. Половина респондентов собирает мнение других клиентов на специализированных сайтах, чуть меньше — в социальных сетях. Большинство (49%) проверяет информацию на двух-трех площадках для принятия решения, а 48% достаточно одной.

Около 40% пользователей хотят получить ответ на свой отзыв в течение дня. Более 80% надеются, что продавец поможет им в решении проблемы. Примерно 77% опрошенных считают, что комментарии помогают улучшать качество товаров и услуг.

Рейтинг и количество отзывов напрямую влияют на желание покупки: 52% респондентов не готовы приобрести товар с рейтингом ниже четырех баллов, еще 40% — с рейтингом ниже трех. Больше 40% опрошенных хотят видеть более 10 отзывов, а 35% готовы совершить покупку, если есть хотя бы 5–10 комментариев.

Покупатели обращают внимание на одинаковые и слишком восторженные отзывы, а также на подозрительные имена комментаторов — 88, 64 и 40% респондентов соответственно. Так пользователи выявляют фейковые оценки. 

Опрос проводился среди 1 тыс. человек в возрасте от 18 до 60 лет.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.