Создана декларация этичного детского маркетинга


Маркетинг | 05 Апреля 2018 13:07

На VIII форуме «Секреты детского маркетинга» Ассоциация предприятий индустрии детских товаров (АИДТ) представила проект декларации этичного и ответственного маркетинга товаров и услуг, предназначенных для детей

Декларация призвана запустить индустриальную дискуссию и способствовать саморегулированию рынка детского маркетинга, рассказала AdIndex Антонина Цицулина, президент АИДТ. В ближайшее время участники рынка будут обсуждать и дополнять проект. Когда дискуссия подойдет к логическому завершению, документ будет утвержден, отметила Антонина Цицулина.

Присоединиться к декларации этичного детского маркетинга сможет любой участник рынка. Для этого будет достаточно придерживаться ценностей, заявленных в документе, и размещать на своем сайте и в презентациях значок «Этичный детский маркетинг» (автор значка — дизайнер Елена Князятова).

Сейчас проект декларации призывает проверять детские товары не только на физическую, но и на психологическую безопасность. Детский маркетинг не должен вторгаться в отношения между родителями и детьми и призывать к непослушанию, говорится в документе. Онлайн-активности должны быть анонимными — недопустимо собирать персональные данные детей. Товары и коммуникации не должны содержать сцен сексуального характера, курения и употребления алкоголя. А реклама для старших детей не должна попадать в поле зрения младших. Автором текста проекта стал Антон Буланов, член экспертного совета и координатор инициативной группы АИДТ. Полный текст документа можно посмотреть здесь.

Автор: Мария Георгиевская

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама