GlaxoSmithKline поделила глобальный медиааккаунт между PHD и MediaCom


Эккаунты | 15 Сентября 2015 16:04

Пересмотр агентств был объявлен в июле, через три с лишним месяца после создания нового подразделения безрецептурной продукции Consumer Healthcare с участием Novartis

Окончательное распределение конкретных обязанностей продолжается, но MediaCom, как ожидается, будет работать с европейским медиапланированием, в то время как PHD будет обсуживать бизнес в США.
Nielsen оценила бюджет компании за 2014 год в $ 1,7 млрд (£ 1,1 млрд).

Starcom Mediavest в декабре 2011 года получило глобальный медиааккаунт Novartis на $ 600 млн, но этим летом вышло из борьбы за общее медиапланирование. Тем не менее работа агентства с GSK по действующему контракту продолжается.

PHD и MediaCom отказались от комментариев, сообщает Brandrepublic.com.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама