15 Сентября 2015 | 16:04
GlaxoSmithKline поделила глобальный медиааккаунт между PHD и MediaCom
Пересмотр агентств был объявлен в июле, через три с лишним месяца после создания нового подразделения безрецептурной продукции Consumer Healthcare с участием Novartis
Окончательное распределение конкретных обязанностей
продолжается, но MediaCom, как ожидается, будет работать с европейским
медиапланированием, в то время как PHD будет обсуживать бизнес в США.
Nielsen оценила бюджет компании за 2014 год в $ 1,7 млрд (£ 1,1 млрд).
Starcom Mediavest в декабре 2011 года получило глобальный медиааккаунт Novartis на $ 600 млн, но этим летом вышло из борьбы за общее медиапланирование. Тем не менее работа агентства с GSK по действующему контракту продолжается.
PHD и MediaCom отказались от комментариев, сообщает
Brandrepublic.com.
Еще материалы
Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
Рейтинги