15 Сентября 2015 | 16:04

GlaxoSmithKline поделила глобальный медиааккаунт между PHD и MediaCom

Пересмотр агентств был объявлен в июле, через три с лишним месяца после создания нового подразделения безрецептурной продукции Consumer Healthcare с участием Novartis

Окончательное распределение конкретных обязанностей продолжается, но MediaCom, как ожидается, будет работать с европейским медиапланированием, в то время как PHD будет обсуживать бизнес в США.
Nielsen оценила бюджет компании за 2014 год в $ 1,7 млрд (£ 1,1 млрд).

Starcom Mediavest в декабре 2011 года получило глобальный медиааккаунт Novartis на $ 600 млн, но этим летом вышло из борьбы за общее медиапланирование. Тем не менее работа агентства с GSK по действующему контракту продолжается.

PHD и MediaCom отказались от комментариев, сообщает Brandrepublic.com.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Artics Internet Solutions №1 Digital Index 2021
2 Carat №1 Медиабаинг 2020
3 Diversity №1 BTL 2021
–ейтинг@Mail.ru