Акции компании-распространителя наружной рекламы в Мособласти выставили на аукцион


Наружная реклама | 15 Сентября 2015 | 1

Акции компании-распространителя наружной рекламы в Мособласти выставили на аукцион
Российский аукционный дом (РАД) 20 октября проведет аукцион по продаже принадлежащих Подмосковью 50% акций ОАО «Рекламный центр Московской области» — компании, которая оказывает услуги по распространению наружной рекламы на территории области

Российский аукционный дом (РАД) 20 октября проведет аукцион по продаже принадлежащих Подмосковью 50% акций ОАО "Рекламный центр Московской области" — компании, которая оказывает услуги по распространению наружной рекламы на территории области, говорится в сообщении РАД.

"Рекламные конструкции компании установлены на внешней стороне МКАДа, а также на федеральных трассах в пределах 5 километров от МКАД", — отмечается в пресс-релизе.

В нем уточняется, что начальная цена составляет 68 миллионов рублей. Заявки на участие в аукционе принимаются до 29 сентября.

Также 20 октября РАД проведет аукцион по продаже 49,95% ОАО "Энергосбытовая компания Московской области" (ЭСКМО). ЭСКМО учреждена в 2007 году правительством Московской области и ОАО "Мосэнергосбыт", которому принадлежит контрольный пакет акций. Основной деятельностью компании является продажа электроэнергии промышленным потребителям, а также предоставление услуг по энергоаудиту предприятий и созданию автоматизированных информационно-измерительных систем коммерческого учета электроэнергии и мощности. добавляется в сообщении.

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: РИА Недвижимость

последние новости

Комментарии

васильич (Гость) | 15.09.2015, 15:42
распродаем потихоньку

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id =
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама

?>