Рекламодатели недовольны Apple News


Digital | 15 Сентября 2015 14:39

Рекламодатели недовольны ограничениями на формат Apple iOS-приложения Новости. При этом компании должны пройти барьер в виде обязательного утверждения

Генеральный директор Apple Тим Кук был вынужден отойти от определенных правил, сообщили отраслевые источники New York Post. Примером является то, что Apple недавно заставила издателей вставлять в статьи обратные ссылки на свои веб-сайты. Без этого будет невозможно получить необходимый для себя трафик.

Хотя такие издатели, как CNN, Time и Vox делают большую часть контента доступной в приложении, некоторые из них сообщили, что планирует предлагать максимум несколько десятков рассказов в день. Исключением являются компании, которые зависят от высокооплачиваемых моделей подписки, такие как Нью-Йорк Таймс и Wall Street Journal.

Некоторые рекламные руководители пожаловались, что общие инструменты, такие как аукцион по размещению в режиме реального времени, недоступны чтобы публиковать новости, а Apple требует 48 часов прежде чем одобрить кампанию. Компания также якобы потребовала установку предварительного рекламного объявления в видеофрагментах, чтобы СМИ получили одобрение для публикации.

Apple также отказалась поддержать рекламную площадку Google DoubleClick. Эдвард Ким, член маркетинговой онлайн-компании SimpleReach утверждал, что Apple пытается использовать новости, чтобы разработать iAD. Эта платформа попытается получить площадку на рынке, где доминируют Google — в то время как объявления Google могут просматриваться практически на любом устройстве, iAD является непригодным для использования для некоторых платформ, таких как Android.

 

Рекламодатели недовольны Apple News

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: iApplenews.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама