Холдинг Алишера Усманова отказался от контроля в Mail.Ru Group


Digital | 22 Октября 2018 09:46

Контроль над долей холдинга перешел менеджменту Mail.Ru Group в лице генерального директора Бориса Добродеева

Холдинг USM Алишера Усманова передал контроль над своей долей в Mail.Ru Group менеджменту интернет-компании в лице генерального директора Бориса Добродеева. Соответствующее сообщение опубликовано на сайте Mail.Ru Group. Холдинг контролировал группу через принадлежащий ему «МегаФон» и «МФ Технологии».

«USM более не является единоличной контролирующей стороной Mail.Ru Group, и ни один из акционеров единолично не контролирует Mail.Ru Group через АО "МФ Технологии"», — говорится в сообщении компании. Однако в экономической структуре владения «МФ Технологии» изменений не произошло.

«Я готовил эту передачу последние годы, потому что уверен, что высокотехнологичными компаниями должно руководить молодое поколение — талантливые и амбициозные люди, остро чувствующие тренды развития современного цифрового бизнеса», — пояснил Усманов.

Изменения произойдут и в совете директоров Mail.Ru Group. Туда были номинированы ее гендиректор Борис Добродеев, заместитель гендиректора Дмитрий Сергеев, а также представители Газпромбанка — зампред Алан Ваксман и первый вице-президент Сергей Меднов. Они сменят главу USM Ивана Стрешинского и представителей «МегаФона» (Сергея Солдатенкова, Анну Серебряникову и Влада Вольфсона).

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама