Netflix признали самым простым брендом в мире


Исследования | 16 Ноября 2018 02:59

На второе место опустился прошлогодний лидер — немецкая сеть супермаркетов Aldi

Стриминговый сервис Netflix занял первое место в рейтинге Siegel + Gale самых простых и понятных мировых брендов (The World's Simplest Brands 2018–2019). Об этом пишет газета «Коммерсантъ». Как утверждают аналитики компании, это связано с простотой сервиса, который предлагает начать просмотр, остановить и возобновить его без рекламы и в высоком качестве. Также Netflix производит очень много собственного контента. Все это покупатели считают собственным, очень понятным путем развития.

На второе место опустился прошлогодний лидер — немецкая сеть супермаркетов Aldi. По мнению покупателей, это связано с тем, что все супермаркеты сети очень четко структурированы: магазины практически одинаковые, а продукты почти всегда находятся в одних и тех же местах, что помогает покупателям экономить время в магазине.

Третье место занимает Google. Корпорация остается верна своей миссии — упорядочивание информации и предоставление ее пользователям в понятной и доступной форме.

В десятку самых простых и понятных в использовании мировых брендов также вошли: сеть супермаркетов Lidl, ритейлер Carrefour, McDonald`s, сервис бронирования отелей trivago, музыкальный стриминговый сервис Spotify, бренд одежды Uniqlo, рестораны Subway.

Аналитическая компания Siegel + Gale опросила свыше 15 тыс. человек, которые оценили 800 мировых брендов по тому, насколько понятна их деятельность, насколько их сервисы просты в использовании и насколько они честны с покупателями.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама