Netflix признали самым простым брендом в мире
На второе место опустился прошлогодний лидер — немецкая сеть супермаркетов Aldi
Стриминговый сервис Netflix занял первое место в рейтинге Siegel + Gale самых простых и понятных мировых брендов (The World's Simplest Brands 2018–2019). Об этом пишет газета «Коммерсантъ». Как утверждают аналитики компании, это связано с простотой сервиса, который предлагает начать просмотр, остановить и возобновить его без рекламы и в высоком качестве. Также Netflix производит очень много собственного контента. Все это покупатели считают собственным, очень понятным путем развития.
На второе место опустился прошлогодний лидер — немецкая сеть супермаркетов Aldi. По мнению покупателей, это связано с тем, что все супермаркеты сети очень четко структурированы: магазины практически одинаковые, а продукты почти всегда находятся в одних и тех же местах, что помогает покупателям экономить время в магазине.
Третье место занимает Google. Корпорация остается верна своей миссии — упорядочивание информации и предоставление ее пользователям в понятной и доступной форме.
В десятку самых простых и понятных в использовании мировых брендов также вошли: сеть супермаркетов Lidl, ритейлер Carrefour, McDonald`s, сервис бронирования отелей trivago, музыкальный стриминговый сервис Spotify, бренд одежды Uniqlo, рестораны Subway.
Аналитическая компания Siegel + Gale опросила свыше 15 тыс. человек, которые оценили 800 мировых брендов по тому, насколько понятна их деятельность, насколько их сервисы просты в использовании и насколько они честны с покупателями.