Dentsu отчиталась о «двузначном росте» в России за девять месяцев 2018 года


Агентства | 15 Ноября 2018 18:46

Выручка Dentsu Inc. за девять месяцев этого года росла медленнее, чем за тот же период прошлого года. О двузначном росте показателя компания отчиталась в России, Италии и Испании

Консолидированный оборот Dentsu Inc. за девять месяцев 2018 г. составил 725 млрд йен ($6,4 млрд), сообщается в финансовой отчетности компании. Этот показатель по сравнению с аналогичным периодом прошлого года в йенах вырос на 8,8%, в 2017 г. выручка компании за 9 месяцев росла быстрее, на 11,7%. Органически компания выросла на 4,4%.

Россия является одним из самых быстрорастущих рынков компании. В финансовой отчетности сообщается, что органическая выручка холдинга выросла более чем на 10%. Во Франции и Китае выручка компании снизилась.Dentsu отчиталась о «двузначном росте» в России за девять месяцев 2018 года

В третьем квартале 2018 г. группа Dentsu показала органический рост в 5,4%, у сети Dentsu Aegis Network он составил 7%. Генеральный директор и президент группы Тасихиро Ямомото отметил, что компания пятый квартал подряд наращивает темпы органического роста. По его словам, 8 из 20 самых прибыльных рынков компании показали двузначный органический рост.

Dentsu Inc. владеет международным холдингом Dentsu Aegis Network (DAN). В России он представлен девятью агентствами группы и пятью локальными партнерами.

В октябре о финансовых результатах за январь — сентябрь отчитались другие крупные рекламно-коммуникационные холдинги. Publicis Groupe сообщила о росте органической выручки на 0,5% — до €2,2 млрд; за первые девять месяцев доход группы увеличился на 0,2% и достиг €6,5 млрд.

Прибыль Omnicom за три месяца выросла на 13,4%, или до $300 млн. Глобальная выручка компании сократилась на 0,1% — с $3,72 млрд до $3,71 млрд.

Холдинг Interpublic, по лицензии которого в России работает ряд агентств группы АДВ, отчитался о росте выручки на 3,4% в третьем квартале. За девять месяцев чистая выручка составила $5,62 млрд, увеличившись на 5,2% по сравнению с 2017 г. Данные по России в финансовом отчете холдинга не были представлены.

WPP отчиталась о падении выручки в России за третий квартал в британской валюте на 0,8%. За период с начала января по конец сентября 2018 г. доходы компании в России упали на 3,3%. Глобальная выручка WPP за третий квартал снизилась на 0,8%, или до £3,75 млрд ($4,8 млрд), а за девять месяцев этот показатель упал на 1,6% — до £11,25 млрд ($14,4 млрд).

Автор: Виктор Загоренко

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама