Dentsu отчиталась о «двузначном росте» в России за девять месяцев 2018 года
Выручка Dentsu Inc. за девять месяцев этого года росла медленнее, чем за тот же период прошлого года. О двузначном росте показателя компания отчиталась в России, Италии и Испании
Консолидированный оборот Dentsu Inc. за девять месяцев 2018 г. составил 725 млрд йен ($6,4 млрд), сообщается в финансовой отчетности компании. Этот показатель по сравнению с аналогичным периодом прошлого года в йенах вырос на 8,8%, в 2017 г. выручка компании за 9 месяцев росла быстрее, на 11,7%. Органически компания выросла на 4,4%.
Россия является одним из самых быстрорастущих рынков компании. В финансовой отчетности сообщается, что органическая выручка холдинга выросла более чем на 10%. Во Франции и Китае выручка компании снизилась.
В третьем квартале 2018 г. группа Dentsu показала органический рост в 5,4%, у сети Dentsu Aegis Network он составил 7%. Генеральный директор и президент группы Тасихиро Ямомото отметил, что компания пятый квартал подряд наращивает темпы органического роста. По его словам, 8 из 20 самых прибыльных рынков компании показали двузначный органический рост.
Dentsu Inc. владеет международным холдингом Dentsu Aegis Network (DAN). В России он представлен девятью агентствами группы и пятью локальными партнерами.
В октябре о финансовых результатах за январь — сентябрь отчитались другие крупные рекламно-коммуникационные холдинги. Publicis Groupe сообщила о росте органической выручки на 0,5% — до €2,2 млрд; за первые девять месяцев доход группы увеличился на 0,2% и достиг €6,5 млрд.
Прибыль Omnicom за три месяца выросла на 13,4%, или до $300 млн. Глобальная выручка компании сократилась на 0,1% — с $3,72 млрд до $3,71 млрд.
Холдинг Interpublic, по лицензии которого в России работает ряд агентств группы АДВ, отчитался о росте выручки на 3,4% в третьем квартале. За девять месяцев чистая выручка составила $5,62 млрд, увеличившись на 5,2% по сравнению с 2017 г. Данные по России в финансовом отчете холдинга не были представлены.
WPP отчиталась о падении выручки в России за третий квартал в британской валюте на 0,8%. За период с начала января по конец сентября 2018 г. доходы компании в России упали на 3,3%. Глобальная выручка WPP за третий квартал снизилась на 0,8%, или до £3,75 млрд ($4,8 млрд), а за девять месяцев этот показатель упал на 1,6% — до £11,25 млрд ($14,4 млрд).