Прибыль Omnicom Group в третьем квартале 2018 года продолжают расти
Компания заработала почти $300 млн, что на 13,4% больше, чем в третьем квартале 2017 года
Американский рекламный холдинг Omnicom Group представил финансовые результаты за третий квартал 2018 г. Общая прибыль выросла на 13,4%, или до $298,9 млн, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Глобальная выручка компании сократилась на 0,1%, с $3,72 млрд до $3,71 млрд. В Omnicom Group объясняют небольшое падение общей выручки изменением валютного курса. Органический рост показал положительную динамику и по сравнению с третьим кварталом 2017 г. составил 2,9%.
Органически выручка холдинга сократилась в нескольких регионах. Самое большое падение за третий квартал 2018 г. прошло в Мексике и Канаде — показатель сократился на 5,4%, в США рост составил 0,6%. Выручка упала также в Великобритании — на 0,3%. На Ближнем Востоке и в Африке показатель упал на 0,4% в третьем квартале, за девять месяцев падение более существенное — на 5,9%. Рост органической выручки за третий квартал показали европейский рынок, где показатель увеличился на 6,9%, Азиатско-Тихоокеанский регион — 13,6%, и Латинская Америка — 1,7%.
Среди всех направлений деятельности холдинга реклама за третий квартал показала уверенный рост — органический рост сегмента составил 4%. Быстрее всех развивалось CRM-направление, увеличившись на 5,5%, PR — на 2,3%, здравоохранение — на 2,9%.
Ранее холдинг отчитался за второй квартал и первую половину 2018 г. Omnicom Group заработал $628 млн за первое полугодие 2018 г. — это на 9% больше, чем годом ранее, а за второй квартал его доход вырос на 11%, до $364 млн. Другие рекламные группы еще не представили свои финансовые результаты за третий квартал этого года.
В России холдинг представляют группы: BBDO Group, OMD OM Group, Media Direction Group и TBWA Russia.