Доходы Omnicom Group в третьем квартале 2018 года продолжают расти


Агентства | 17 Октября 2018 12:29 | 1

Компания заработала почти $300 млн, что на 13,4% больше, чем в третьем квартале 2017 года

Американский рекламный холдинг Omnicom Group представил финансовые результаты за третий квартал 2018 г. Общий доход вырос на 13,4%, или до $298,9 млн, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Глобальная выручка компании сократилась на 0,1%, с $3,72 млрд до $3,71 млрд. В Omnicom Group объясняют небольшое падение общей выручки изменением валютного курса. Органический рост показал положительную динамику и по сравнению с третьим кварталом 2017 г. составил 2,9%.

Органически выручка холдинга сократилась в нескольких регионах. Самое большое падение за третий квартал 2018 г. прошло в Мексике и Канаде — показатель сократился на 5,4%, в США рост составил 0,6%. Выручка упала также в Великобритании — на 0,3%. На Ближнем Востоке и в Африке показатель упал на 0,4% в третьем квартале, за девять месяцев падение более существенное — на 5,9%. Рост органической выручки за третий квартал показали европейский рынок, где показатель увеличился на 6,9%, Азиатско-Тихоокеанский регион — 13,6%, и Латинская Америка — 1,7%.

Среди всех направлений деятельности холдинга реклама за третий квартал показала уверенный рост — органический рост сегмента составил 4%. Быстрее всех развивалось CRM-направление, увеличившись на 5,5%, PR — на 2,3%, здравоохранение — на 2,9%.

Доходы Omnicom Group в третьем квартале 2018 года продолжают расти

Ранее холдинг отчитался за второй квартал и первую половину 2018 г. Omnicom Group заработал $628 млн за первое полугодие 2018 г. — это на 9% больше, чем годом ранее, а за второй квартал его доход вырос на 11%, до $364 млн. Другие рекламные группы еще не представили свои финансовые результаты за третий квартал этого года.

В России холдинг представляют группы: BBDO Group, OMD OM Group, Media Direction Group и TBWA Russia.

Автор: Виктор Загоренко

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

Митя (Гость) | 17.10.2018, 12:39
И это при том, что РФ свою маржу в сеть не показывает?

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама