В столичной подземке стало меньше аудиообъявлений
Число объявлений было уменьшено в результате опросов пассажиров метро
Московский метрополитен уменьшил количество аудиообъявлений на эскалаторах на 70%, передает ТАСС со ссылкой на представителя подземки.
По словам замначальника Московского метрополитена по стратегическому развитию и клиентской работе Романа Латыпова, число объявлений было снижено исходя из результатов опросов пассажиров. «Теперь пассажиры могут слушать тишину и спокойно разговаривать», — добавил Латыпов.
Вся остальная информация, которая раньше регулярно воспроизводилась на эскалаторах, будет отражена на альтернативных носителях: плакатах, стикерах и опубликована на официальном сайте Московского метрополитена.
Ранее стало известно, что компания «Профцентр «Специалист» предоставит онлайн-сервис для размещения рекламы в метро. По условиям договора Метрополитен будет получать более 70% выручки.