17 Октября 2018 | 13:09

В столичной подземке стало меньше аудиообъявлений

Число объявлений было уменьшено в результате опросов пассажиров метро

Картинка В столичной подземке стало меньше аудиообъявлений

Московский метрополитен уменьшил количество аудиообъявлений на эскалаторах на 70%, передает ТАСС со ссылкой на представителя подземки.

По словам замначальника Московского метрополитена по стратегическому развитию и клиентской работе Романа Латыпова, число объявлений было снижено исходя из результатов опросов пассажиров. «Теперь пассажиры могут слушать тишину и спокойно разговаривать», — добавил Латыпов.

Вся остальная информация, которая раньше регулярно воспроизводилась на эскалаторах, будет отражена на альтернативных носителях: плакатах, стикерах и опубликована на официальном сайте Московского метрополитена.

Ранее стало известно, что компания «Профцентр «Специалист» предоставит онлайн-сервис для размещения рекламы в метро. По условиям договора Метрополитен будет получать более 70% выручки.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.