Доходы Omnicom Group начали расти после падения в 2017 году


Агентства | 17 Июля 2018 20:21

Американский рекламный холдинг Omnicom Group заработал $628 млн за первое полугодие 2018 года — это на 9% больше, чем годом ранее. За март-июнь финансовые показатели компании также выросли

Глобальный доход Omnicom Group с марта по июнь 2018 г. вырос год к году на 11% — до $364 млн. За первое полугодие показатель увеличился к 2017 г. на 9% — до $628 млн, говорится в финансовом отчете холдинга.

Общая выручка Omnicom Group достигла $3,9 млрд за второй квартал, что на 1,3% больше, чем за тот же период в 2017 г. За полугодие показатель составил $7,5 млрд и вырос к прошлому году на 1,5%.

Органически выручка холдинга сократилась в нескольких регионах. Самое больше падение показал рынок Африки и Ближнего Востока — за второй квартал 2018 г. показатель сократился на 8%, за полугодие — на 8,3%. Выручка упала также в Северной Америке — на 0,9% с марта по июнь и на 0,5% с января по июнь. В Великобритании показатель упал на 2,2% за второй квартал, но вырос за первое полугодие — на 0,3%.

Быстрее всего холдинг развивался в Европе. В этом регионе органический рост составил 11,2% за второй квартал 2018 г. и 10,5% за первое полугодие 2018 г. В Азиатско-Тихоокеанском регионе показатель увеличился на 8,5% с марта по июнь и 7,9% с января по июнь. Латинская Америка также показала рост — на 2,5% и 2,8% соответственно. По России компания не приводит отдельных данных.

Среди всех направлений деятельности холдинга реклама показала самую слабую динамику за второй квартал — органический рост сегмента составил 1,6%. Быстрее всех развивалось CRM-направление, увеличившись на 7,1%. По итогам первого полугодия динамика развития сегментов была примерно такой же.

Ранее Omnicom Group отчитался за весь 2017 г. Тогда доходы холдинга упали год к году на 5,2% — до $1,08 млрд против $1,48 млрд в 2016 г.

В России холдинг представляют группы: BBDO, OMD OM, Media Direction Group и TBWA Russia.

Автор: Мария Георгиевская

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама