Доходы Omnicom Group начали расти после падения в 2017 году
Американский рекламный холдинг Omnicom Group заработал $628 млн за первое полугодие 2018 года — это на 9% больше, чем годом ранее. За март-июнь финансовые показатели компании также выросли
Глобальный доход Omnicom Group с марта по июнь 2018 г. вырос год к году на 11% — до $364 млн. За первое полугодие показатель увеличился к 2017 г. на 9% — до $628 млн, говорится в финансовом отчете холдинга.
Общая выручка Omnicom Group достигла $3,9 млрд за второй квартал, что на 1,3% больше, чем за тот же период в 2017 г. За полугодие показатель составил $7,5 млрд и вырос к прошлому году на 1,5%.
Органически выручка холдинга сократилась в нескольких регионах. Самое больше падение показал рынок Африки и Ближнего Востока — за второй квартал 2018 г. показатель сократился на 8%, за полугодие — на 8,3%. Выручка упала также в Северной Америке — на 0,9% с марта по июнь и на 0,5% с января по июнь. В Великобритании показатель упал на 2,2% за второй квартал, но вырос за первое полугодие — на 0,3%.
Быстрее всего холдинг развивался в Европе. В этом регионе органический рост составил 11,2% за второй квартал 2018 г. и 10,5% за первое полугодие 2018 г. В Азиатско-Тихоокеанском регионе показатель увеличился на 8,5% с марта по июнь и 7,9% с января по июнь. Латинская Америка также показала рост — на 2,5% и 2,8% соответственно. По России компания не приводит отдельных данных.
Среди всех направлений деятельности холдинга реклама показала самую слабую динамику за второй квартал — органический рост сегмента составил 1,6%. Быстрее всех развивалось CRM-направление, увеличившись на 7,1%. По итогам первого полугодия динамика развития сегментов была примерно такой же.
Ранее Omnicom Group отчитался за весь 2017 г. Тогда доходы холдинга упали год к году на 5,2% — до $1,08 млрд против $1,48 млрд в 2016 г.
В России холдинг представляют группы: BBDO, OMD OM, Media Direction
Group и TBWA Russia.