Исследование Ipsos: только половина россиян уверена в позитивном развитии страны


Исследования | 11 Октября 2018 14:11

Больше всего в России озабочены проблемами здравоохранения и безработицей

Согласно данным исследования Ipsos, глобально молодые люди настроены более оптимистично, чем старшее поколение, что подтверждается ответами респондентов из 15 стран. Например, в России среди опрошенных людей старшего поколения (в данном исследовании под «старшим поколением» понимаются люди старше 16 лет) около 71% оптимистично смотрят в будущее. При этом 57% респондентов ожидают позитивного развития России (среди молодежи этот показатель составил 71%), а 38% настроены пессимистично относительно дальнейшего развития нашей страны.

Исследователи отмечают, что представители стран с низким и средним доходом больше уверены в том, что могут изменить ситуацию к лучшему. Глобально с такой позицией согласны четыре из десяти опрошенных взрослых и половина молодых людей. В США мнения разделились поровну.

В России больше всего озабочены проблемами здравоохранения (16%), безработицей и недостатком денежных средств (15%), а также неспособностью обеспечить достойную старость (10%).

Во всех странах, в том числе и в России, женщины чаще, чем мужчины, соглашаются с утверждением, что мир дает больше перспектив для мужчин. Причем в странах с высоким уровнем дохода такую позицию разделяют почти половина опрошенных женщин.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама