Нативная реклама появится в группах «Одноклассников»
Теперь любая группа может размещать рекламу независимо от принадлежности к партнерской программе соцсети
Соцсеть «Одноклассники» разрешила владельцам групп размещать нативную рекламу, говорится в блоге компании.
Паблики теперь могут размещать ссылку на рекламодателя в описании группы и делать до двух нативных рекламных постов. Новая политика социальной сети распространяется на все группы и предполагает, что нативная реклама не будет содержать ссылок, информации о продукте, номеров телефонов на картинках.
Ранее группам, состоящим в партнерской программе «Одноклассников», запрещалось размещать любую рекламу, иначе соцсеть могла прекратить сотрудничество с ними. Остальные сообщества имели возможность рекламировать различную продукцию, но только с пометкой «промо».