Нативная реклама появится в группах «Одноклассников»


Digital | 11 Октября 2018 13:55

Теперь любая группа может размещать рекламу независимо от принадлежности к партнерской программе соцсети

Соцсеть «Одноклассники» разрешила владельцам групп размещать нативную рекламу, говорится в блоге компании.

Паблики теперь могут размещать ссылку на рекламодателя в описании группы и делать до двух нативных рекламных постов. Новая политика социальной сети распространяется на все группы и предполагает, что нативная реклама не будет содержать ссылок, информации о продукте, номеров телефонов на картинках.

Ранее группам, состоящим в партнерской программе «Одноклассников», запрещалось размещать любую рекламу, иначе соцсеть могла прекратить сотрудничество с ними. Остальные сообщества имели возможность рекламировать различную продукцию, но только с пометкой «промо».

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама