Amazon Prime Video покажет сериалы «СТС Медиа»


Медиа | 11 Октября 2018 12:08

На платформе появятся четыре сериала, вышедшие на телеканалах СТС и «Че»

На сервисе Amazon Prime Video появятся четыре российских телесериала, права на которые ранее принадлежали «СТС Медиа», говорится в пресс-релизе.

Холдинг подписал соглашение о передаче прав на показ сериалов «Молодежка», «Психологини», «Лондонград» и «Паук», который вышел на телеканале «Че». Компания Ammo Content выступила посредником в сделке.

В холдинг «СТС Медиа» входят телеканалы СТС, «Домашний», «Че», СТС Love и СТС Kids. Компания также управляет «31 каналом» в Казахстане и международной версией канала «Перец».

В 2006 г. компания Amazon запустила стриминговую платформу. С 2016 г. сервис работает по модели подписки и доступен более чем в 200 странах мира, в том числе и в России. Prime Video работает на десктопе, приложениях для IOS и Android, а также на устройствах Smart TV.

Ранее, как пишет RNS, «СТС Медиа» вел переговоры с компанией Netflix о продаже прав на показ мультсериала «Три кота». По словам руководителя управления лицензирования холдинга Ксении Гордиенко, сериал охватывает 143 страны мира, и единственная страна, где трансляция не ведется, — это США. Китайская компания Beijing Joy Culture Media ранее приобрела права на показ мультсериала «Три кота».

В августе японский видеосервис Hulu Japan приобрел права на показ сериала СТС «Выжить после», передает «Телеспутник». Показ первой серии был запланирован на 6 октября на телеканале Nippon TV в программе Hulu Episode-1 Theater. Премьера должна состояться на канале BS Nippon 10 ноября.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама